Проблема дифференциации –
Самоактуализация –
Самореализация –
Горобец Т.Н. Самоотношение как этиологический фактор аутодеструктивного поведения // Мир психологии. – 2005. - №3. – С.152.
«Внутренняя» и «внешняя» дифференциация
Различные способы реализации принципа дифференциации в практике обучения:
Разделение классов по потокам:
Целесообразность применения разноуровневого обучения.
Другой важный фактор – оценка знаний.
Что же мешает целесообразной личностно ориентированной организации учебного процесса в современной школе?
Под разноуровневым обучением понимается
Группы С, В, А.
Необходимо решить ряд проблем:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть