Слайд 1Моя работа заключается в том, чтобы не просто давать знания, а
прививать тягу к самопознанию. В детском саду в группе я для своих детей являюсь наставником, другом. Дети для меня друзья и младшие коллегии. Почему младшие коллеги, да потому что все мы делаем вместе! Вместе познаем мир, вместе веселимся, вместе грустим!.
Слайд 2
Цель моей педагогической деятельности - создание благоприятных условий, направленных на развитие
детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным областям: физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие , социально - коммуникативное, художественно - эстетическое.
Слайд 3Обучение введется через дидактические и развивающие игры. Работаю в соответствии с
современными требованиями, использую на занятиях с детьми групповую и индивидуальную работу с детьми. Широко использую в своей работе ТСО и новые информационные технологии.
Слайд 4Моя работа строится по принципу: «уча других- учиться сам».
Во время образовательной
деятельности выступаю в роли помощника педагога. Именно такой прием активизируется активность ребенка. , способствует самостоятельности и самовыражению. Во время деятельности у детей улучшается настроение, появляется чувство радости, удовольствия.
«Мой успех- это успех моих воспитанников.
Слайд 5
Работа с использованием карточек дает возможность развивать у детей воображение. Материал
закрепляется в памяти детей определенным изображением на карточки. Такой прием повышает активность детей во время образовательной деятельности, так как задание не требует дополнительного словесного объяснения и пояснительного характера.
Слайд 6
Другой прием используемый мной –это тематические блоки.
1 блок «детский сад и
семья».
2.Блок « Страница истории родного края»
Тематические блоки к 70- летию Великой Победы.
1. блок «Страницы истории»
2. блок «Дети –герои»
3. Земляки участники ВОВ»
Слайд 7Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного
подхода к образованию является технология проектирования и использование метода проектов в ДОУ с интеграцией в различных образовательных областях.
Слайд 8Здоровьесберегающие технологии- для сохранения и укрепления здоровья разработаны динамические паузы, применяется
ритмопластика используются музыкальное воздействие.
Слайд 9Проблемное обучение- позволить решить задачу не дать угаснуть интересу детей к
познанию нового. Проблемные вопросы, ситуации
Слайд 10ИКТ- СОЗДАНЕ СЛАЙДОВ «Птицы». «Достопримечательности Задонска» Презентация ко «Дню Матери»
Слайд 12ТРИЗ- ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ. Широко применяется в речевом развитии придумывание
сказок, в изо- творчество- самый эффективный способ развития личности.
Слайд 14Благодаря наработанному опыту у меня сложились следующие принципы: терпение, внимание и
понимание каждого малыша.
Что для меня детский сад- это прежде всего дети.
Все что я делаю в детском саду, я делаю ради них, ради того чтобы они росли и развивались. Мой детский сад- это родители они мои главные помощники. Я стараюсь найти подход к каждому. Мой детский сад- это мои коллегии, сотрудники, которые всегда окажут помощь, поддержат в трудную минуту.