Программно-методический комплекс “Социомониторинг” презентация

Персональное социометрическое пространство

Слайд 2


Слайд 3Персональное социометрическое пространство


Слайд 4
Программа помогает выявить:
лидеров класса (учащиеся под № 14-15);
ценности, которые несут

эти учащиеся;
учащихся, не принимающих эти ценности и нормы (№ 12, 13);
учащихся, чьи интересы не в данной группе (№ 17, 13, 16).

Ранг социальной позиции ученика


Слайд 5Макронормы - ГОСУДАРСТВО
Строго фиксированные границы времени года для начала и

окончания занятий; Границы возрастного периода для поступления в ОУ и ее окончания; Продолжительность учебного дня;

Нормы среднего уровня – УЧРЕЖДЕНИЕ
Традиции образовательного учреждения

Персонифицированные микронормы - ПЕДАГОГ
Социальная роль (гендер);
Индивидуальная система ценностей;
Личностные особенности;
Уникальные системы требований педагога;

Социальная дизадаптация возникает тогда, когда поведение ребенка не укладывается:
в общие организационные нормы (институциональные), действующие в любом образовательном учреждении;
в нормы и правила непосредственно данного образовательного учреждения, которые отличают социальную организацию одного учреждения от другого;
в требования персонифицированных норм, выдвигаемых педагогами, которые отличают одного педагога от другого.


Слайд 6Объем референтной группы учащегося

Программа указывает на объем референтной группы (от англ.

refer - относиться) - социальной группы, по отношению к которой учащийся чувствует свою принадлежность, с которой он себя идентифицирует. Референтная группа служит для учащегося своеобразным стандартом, системой отсчета для себя и других, а также источником формирования социальных норм и ценностных ориентаций.


Слайд 7Соотношение конструктивных и деструктивных связей учащегося

Программа показывает конструктивные – прочные, устойчивые,

жесткие взаимосвязи, которые учащийся выстроил с другими учащимися и деструктивные, которые отрицательно сказываются на собеседниках и осложняют процесс взаимопонимания: умалчивание информации, нежелание общаться, молчание, игнорирование при ответах на вопрос и т.д.

Слайд 8Статистические показатели


Слайд 9Фундаментальные основы методологии разработки социально-педагогического мониторинга средовых отношений К.Д.Ушинский А.А.Ухтомский П.А.Сорокин В.М.Бехтерев М.М.Бахтин В.И.Вернадский Д.И.Менделеев


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика