Ранг социальной позиции ученика
Нормы среднего уровня – УЧРЕЖДЕНИЕ
Традиции образовательного учреждения
Персонифицированные микронормы - ПЕДАГОГ
Социальная роль (гендер);
Индивидуальная система ценностей;
Личностные особенности;
Уникальные системы требований педагога;
Социальная дизадаптация возникает тогда, когда поведение ребенка не укладывается:
в общие организационные нормы (институциональные), действующие в любом образовательном учреждении;
в нормы и правила непосредственно данного образовательного учреждения, которые отличают социальную организацию одного учреждения от другого;
в требования персонифицированных норм, выдвигаемых педагогами, которые отличают одного педагога от другого.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть