Программа воспитания и социализации обучающихся презентация

Содержание

ЛУЧШИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШИМИ- ЭТО СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ»

Слайд 1Бексултанова
Наталия Николаевна
Педагог дополнительного образования
МОУ «Волосовская средняя общеобразовательная
школа № 2»
Классный руководитель

8 класса

Слайд 2ЛУЧШИЙ СПОСОБ СДЕЛАТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШИМИ- ЭТО СДЕЛАТЬ ИХ СЧАСТЛИВЫМИ»

О.УАЛЬД  

Программа воспитания и социализации обучающихся «СОЗВЕЗДИЯ»


Слайд 3ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ
создание условий для формирования социально компетентной личности, сочетающей в себе

высокие нравственные качества, творческую индивидуальность, гражданскую позицию и
гуманистическое
отношение к миру.


Слайд 4ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ:
Развивать ключевые компетенции школьников (информационную, технологическую, коммуникативную, проектную,

рефлексивную, социальную).
2. Формировать познавательные интересы и способствовать раскрытию индивидуальности в личностно и общественно-значимой деятельности.
3. Формировать нравственные позиции самоопределения личности в системе общечеловеческих ценностей.
4. Содействовать развитию инициативы и творческой активности школьников как важного компонента социализации личности.
5. Содействие формированию сознательного отношения обучающихся к своей жизни, здоровью, а также к жизни и здоровью окружающих людей.

Слайд 5АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Приоритетным видом деятельности
в воспитательной системе является коллективная, творческая
социально-значимая деятельность. Основу этой деятельности составляет социальная практика, создающая условия для приобщения учащимися навыков и умений социальной самоорганизации в решении общественно значимых задач. Результатом такой деятельности является позитивная активность школьников, причем не зрительская, а деятельностная, сопровождающаяся в той или иной мере чувством коллективного авторства (не нам сделали, устроили, провели, а мы решили, провели, сделали).


Слайд 6МЕТОДЫ РАБОТЫ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
беседы,
ролевые игры,
тестирование,
анкетирование,
наблюдение,
диагностирование,
КТД (коллективные творческие дела),
участие

в самоуправлении класса,
родительские собрания,
совместные с родителями праздники,
вовлечение во внеурочную деятельность,
охват дополнительным образованием.
 

Слайд 7ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.


Слайд 8ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 
Этапы достижения
личностного роста школьника
5 - 6


класс
I
«Вместе
мы – сила!»

7 - 8
класс
II
«Жить – значит действовать»

9
класс
III
«Сам строю свою судьбу!»


Слайд 9Методика удовлетворенности обучающихся школьной жизнью по А.А. Андрееву 2013-2017


Слайд 10КЛЮЧЕВЫЕ ДЕЛА – СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ (ЧЕТЫРЕ ТЕМАТИЧЕСКИХ ПЕРИОДА)
ключевые дела
I четверть:


«ВЕКТОР СВЕРШЕНИЙ»
Приоритетные направления:
труд, здоровье, общение.

II четверть:
«ВЕКТОР РАЗУМА»
Приоритетные направления: интеллект, гражданственность, эстетика.

III четверть:
«ТВОРЧЕСКИЙ ВЕКТОР»
Приоритетные направления:
творчество,здоровье,
гражданственность, закон.

IV четверть:
«ВЕКТОР СТРАНСТВИЙ»
Приоритетные направления:
краеведение, патриотизм, туризм.


Слайд 11Занятость учащихся во внеурочное время


Слайд 12Уровень ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ обучающихся класса с 2013 по 2016 год


Слайд 13Уровень учебной мотивации обучающихся класса с 2013 по 2016 год


Слайд 14созвездия
знаний
ЗОЖ
Семейных ценностей
РОДИНЫ
Прекрасного
общения
нравственность


Слайд 15Мероприятия
по
реализации
направления
Интеллектуально-развлекательные игры
Беседы
Конкурсы
Психологические
практикумы
Диагностики
Экскурсии


Слайд 16ДИАГНОСТИКА
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Количество общешкольных мероприятий, подготовленных классом


Слайд 17ВЗАИМОСВЯЗЬ УЧАСТНИКОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Ученик
Классный руководитель
Родители
Администрация школы
Библиотека
Психолог, соц.педагог
Учителя предметники
Педагоги ДОП
Школа искусств
Центр

ДОД

Краеведческий музей

ДК Родник

Детская поликлиника

ГИБДД


Слайд 18САМОУПРАВЛЕНИЕ
Самоуправление в классе
выражается в самостоятельности
проявлять инициативу, принимать
решения и

реализовывать их в интересах своего коллектива. Самоуправление осуществляется благодаря самоанализу, самооценки и самокритики, сделанным учащимися по отношению к деятельности коллектива.


Слайд 20Уровень развития классного самоуправления 2013-2016 учебный год


Слайд 21РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Социальное партнерство с семьей основано по принципу
триединства, во

главе которого

УЧЕНИК

УЧИТЕЛЬ

РОДИТЕЛЬ


Родители и педагоги находятся у основания, они закладывают лишь фундамент, а в последующем происходит личностный рост ученика.


Слайд 22Результативность работы


Слайд 23КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


Слайд 24Показатели инновационной деятельности


Слайд 25Уровень воспитанности обучающихся класса с 2013 по 2016 год


Слайд 26

ДОСТИЖЕНИЯ

Слайд 27СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика