Проект Юные физики презентация

Команда и роли : Цисельский Степан Верстальщик. Обязанности: реализация учебного курса на платформе «1С: Образование». Кий Андрей Предметник. Обязанности: разработка структуры и содержания учебного курса. Вишневский Александр График. Обязанности:

Слайд 1

«Школа реальных дел
2016-2017» (ШРД)

Кейс № 27 от компании «1С»
Название кейса:

разработка учебных курсов на платформе «1С: Образование».


Название проекта: «Юные физики»

Подготовила команда: «Охана»


Г. Москва
ГБОУ школа № 1370

Цель кейса: предложить идею интересного и полезного учебного курса, который мог бы использоваться как в учебном процессе, так и во внеурочной деятельности.


Слайд 2Команда и роли :

Цисельский Степан
Верстальщик.
Обязанности:
реализация учебного курса на платформе «1С: Образование».
Кий

Андрей
Предметник.
Обязанности:
разработка структуры и содержания учебного курса.

Вишневский Александр
График.
Обязанности:
создание иллюстраций, подготовка видео.


Меркелова Татьяна
Социолог.
Обязанности:
проведение опросов учащихся и учителей, обработка данных, апробация.

Гук Михаил
Капитан и методист.
Обязанности:
разработка сценариев, тестирование, апробация.


Слайд 3Постановка проблемы.
Почему мы выбрали этот кейс?
Выбрав этот кейс, мы хотели

внести разнообразие в учебную деятельность и повысить интерес к предмету в образовательном процессе. Дать базовые знания по физике обучающимся 5-6 классов, тем самым облегчить их обучение физике в 7 классе.

Как изжить скуку на уроке?
Как сделать учение интересным для учащихся?

?

?

?

?

?

?

?


Слайд 4Актуальность проекта.

Образование в наше время очень важно. На протяжении всей

жизни человек должен быть готов обучаться, развиваться и узнавать новое. Чтобы это происходило, надо с самых малых лет приучать детей к саморазвитию. Для этого мы и выбрали этот кейс. Ведь нам проще смотреть на мир их глазами в силу своего возраста и количества проблем.

Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребенка к учению гораздо более достойная задача, чем приневолить.
К.Д. Ушинский


Слайд 5 Пути решения проблемы (гипотеза).
Назначение разработки: облегчить обучение физике в

7 классе, как ученикам, так и преподавателям.

Наше время, безусловно, время новых технологий, поэтому уроки, в которых задействован компьютер пользуются определённым успехом. Ученики на таких уроках наиболее активны.

Создать свой учебный курс для учеников 5-6 классов, которые заинтересованы в изучении предмета «Физика», с использованием компьютера.

Мы решили:


Слайд 6Привить заинтересованность детей к обучению.

Выявить проблемы, с которыми сталкиваются учителя и

ученики.

Заложить начальную базу знаний по физике учащимся 5-6 классов.

Показать учителям и обучающимся возможности дистанционного обучения.

Показать возможности использования компьютера для самостоятельного получения знаний..

Цели проекта:


Слайд 7План работы по проекту:


Слайд 8На этом этапе мы разработали анкеты для опроса педагогов и учеников

5-7 классов. В результате которого было опрошено 91 ученик и трое педагогов.

Проведя анкетирование учащихся 5-7 классов мы выяснили:

1 Этап



Слайд 92 Этап
С учетом результатов анкетирования, основываясь на принципах преемственности, логики изложения

и доступности, мы создали учебный курс «Юные физики». Для этого нам пришлось проявить фантазию, пересмотреть всю учебную программу 7 класса и адаптировать её для более лёгкого усвоения.

Гук Михаил занимался разработкой структуры курса и руководил процессом работы.
Вишневский Александр подбирал анимацию и видеоролики.
Цисельский Степан занимался технической частью. Он реализовал программу в платформе «1С:Образование».
Кий Андрей занимался самой главной частью нашей работы: сбором и анализом информации на основе опроса.
Меркелова Татьяна работала с детьми, анализировала информацию, дополняла программу и мотивировала всю команду на работу.


Слайд 103 Этап
Этот этап был самым сложным для нас. Мы совершенствовали нашу

программу, тестировали и выявляли недочёты. Апробация проходила в группе заинтересованных обучающихся 5-го класса. Хотя желающих было во много раз больше, мы отобрали только 8 человек, а остальным пообещали пройти весь курс после завершения его разработки и устранения недоработок.

Слайд 11Благодаря апробации мы смогли выявить и устранить много недочётов, попробовать себя

в роли учителей и просто повеселиться с детьми.
Спасибо, наши «юные физики»!

Апробации


Слайд 12Отзывы
Сон Сергей и Дронов Всеволод:
Благодаря этому учебному курсу мы стали замечать

очень много физических явлений. И это нам помогло понять, что Физика очень важный и нужный предмет.

Давыдов Никита:
Изучая Физику я узнал очень много нового. После каждого занятия я приходил домой и рассказывал о своих успехах маме и папе, и они были очень горды мною.

Алханова Газель:
Мне понравилось изучать физику. Каждая тема расписана очень понятно и включает много интересных видео и картинок.

Цуркан Руслана и Саркисова Лили :
Нам очень понравилось изучать Физику. Как мы и думали этот предмет очень увлекательный. Ребята , которые создали этот курс, всегда помогали нам.

Тульских Максим и Середа Максим: Мы благодарны за возможность начать изучать Физику в нашем классе. Старшеклассники постарались создать комфортные условия не только в программе, но и на уроках. Мы веселились и изучали новое. Именно такими и должны быть уроки в школе.

Учитель математики
Гречакова Людмила Николаевна:
На наших занятиях учащиеся 5 класса осваивали навыки самостоятельной работы с учебным материалом. Они знакомились с новыми терминами, понятиями, учеными. От занятия к занятию они показывали более высокие результаты, делились своими успехами с одноклассниками. И теперь остальные дети с нетерпением ждут возможности пройти курс «Юные физики».

Учитель физики
Гаркуша Татьяна Евгеньевна:
Посетив одно из занятий по курсу «Юные физики», я увидела, с каким интересом пятиклассники выполняли довольно сложные задания. Искренне радуясь успеху и огорчаясь неудачам, они справились с итоговым тестом лучше некоторых семиклассников. С радостью жду встречи с этими ребятами в 7 классе.


Слайд 13Подведение итогов
Мы благодарны компании «1С» за предоставленную возможность работать на
на платформе

«1С:Образование», получение огромного опыта в сфере педагогики
и работы с детьми.

Этот проект научил меня быть капитаном и отвечать за поступки своих товарищей по команде.

Благодаря этому проекту я смог посмотреть на этот мир с другой стороны

Я понял, что значит работать в команде.

Я познакомился с новой для меня платформой «1С:Образование» и научился работать на ней.

Работая над этим проектом я смогла окончательно определиться со своей будущей профессией и получить новый опыт в сфере педагогики.


Слайд 14Ресурсы, использованные командой
Книги:
Учебник «Химия и Физика учебник 5-6 класс А. Е.

Гуревич»
Учебник «Физика 7 класс А. В. Пёрышкин»

Сайты:
htttp://volna.org/
htttp:// infourok.ru/
htttp:// testedu.ru/
htttp:// ru.wikipedia.org/
htttp:// pandia.ru/
htttp:// promotionjob.ru/
htttp:// uroki.tv/
htttp:// nsportal.ru/

Конструкторская среда:
«1С:Образование»

Видео ролики:
«Пин-код - Законы физики».
Скорость протекания диффузии в холодной и горячей воде.
«Пин-код - То что нельзя объяснить»

Спасибо за внимание!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика