Проект во второй младшей группе "Этикет с малых лет" презентация

Содержание

Паспорт проекта

Слайд 1

ПРОЕКТ
во второй младшей группе
«ЭТИКЕТ С МАЛЫХ ЛЕТ»
Авторы проекта:
Мусташкина Т.Б.
Бирюкова Н.Г.

г.

Тетюши, 2017г

Слайд 2

Паспорт проекта


Слайд 3

 
 
 
Объект исследования – воспитание детей в процессе усвоения образцов поведения, социальных

норм и ценностей, позволяющих успешно функционировать в обществе.

Предмет исследования – использование этикета в формировании общей культуры дошкольников.
 



Предполагаемые продукты проекта: книжки-малышки, сделанные родителями, тематический досуг «Этикет с малых лет»



Слайд 4

Актуальность
Воспитание этических норм поведения у ребенка – нравственная проблема,

имеющая социальную значимость. На развитие у детей представлений о морали одновременно оказывают влияние семья, детский сад, окружающая действительность.
Эта проблема особенно актуальна в наши дни, когда, с одной стороны, наблюдается снижение уровня культуры общения, поведения вследствие многих причин, а с другой – общество идет вперед, предъявляя новые требования к личности – наличие образования и культуры.
В настоящее время центральным направлением в педагогике является личностно-ориентированный подход к каждому ребенку.
Важна и социально-психологическая атмосфера детского коллектива. Она должна создавать оптимальные условия для развития дошкольника: порождать чувство психологической защищённости, удовлетворять потребность ребёнка в эмоциональном контакте, быть значимым для других людей.
Решение этой задачи необходимо начинать с первых дней жизни ребенка.
Наблюдая за детьми в группе, мы обратили внимание на то, что они часто не придерживаются правил поведения или делают одинаковые «ошибки» в результате незнания этих правил.
Такое положение побудило нас разработать проект: «Этикет с малых лет», который станет начальным этапом в формировании социально-личностного развития детей.
Большую роль в успешном социально-личностном развитии дошкольников играет совместная работа воспитателей с семьей. Воспитатели формируют у детей представления о социальном мире, о самом себе, окружающих людях, воспитывают социальные чувства, активную жизненную позицию, родители в свою очередь придерживаются этих правил. Выработать единую систему требований в группе и в семье то, что мы заложим в душу ребёнка сейчас, позволит детям осознать значимость собственной личности и других людей.
Воспитание нравственности начинается с колыбели. Когда мама улыбается ребёнку, радуется ему – это уже воспитание самой глубокой нравственности, его дружеского отношения к миру. Далее детский сад, потом школа. Необходимо терпеливо и доброжелательно обучать его правилам культурного поведения, объяснять разумность и необходимость их соблюдения, приучать радоваться своим хорошим поступкам и огорчаться из - за плохих.
 

Слайд 5

Цель: Развитие представлений у детей дошкольного возраста о нормах и правилах

поведения, принятых в обществе.

Задачи:
Обучать элементарным правилам этикета.
Развивать коммуникативные умения и социальные навыки.
Учить следить за своим поведением, оценивать его (хороший – плохой поступок с точки зрения состояния окружающей среды, влияния на других людей).

Ожидаемый результат:
Знают основные правила этикета;
Владеют культурно-гигиеническими навыками;
Умеют общаться с взрослыми и со сверстниками, соблюдая правила этикета.

Слайд 6

1 этап- организационный


Слайд 7

2 этап - основной


Слайд 8

3 этап - заключительный


Слайд 9

Просмотр презентаций


Слайд 10

Сказка «Репка»
Стараемся помогать всегда и во всём


Слайд 11

«Где же Мишка поступает правильно?»
Папка-передвижка
Страница с сайта группы


Слайд 12

Просмотр мультфильма «Мойдодыр»


Слайд 13

«Дни открытых дверей»


Слайд 15

Итоговое мероприятие «Этикет с малых лет»


Слайд 16

Работа с родителями
Игра «Паутинка»
Книжки-малышки
Всегда вместе
Сервируем стол


Слайд 17

Угощение для кукол, мишек, зайчиков
Рассматривание художественной литературы
Аппликация «Салфетка для мамы»


Слайд 18

Придумывание сказки «Как непослушный котенок обжег себе лапу»
«Кукле Кате день рождение»


Слайд 19

Драматизация сказки «Репка»
с использованием вежливых слов


Слайд 20

Список использованной литературы

1.Мирошниченко С.А. «Хорошие манеры»

2.Егорова А,С, «Этикет для детей»
3.Васильева-Гангнус «Азбука вежливости»
4.Уроки этикета и вежливости для детей» Е.Черенкова.
5.«Азбука общения» Л.М. Щиплицина, О.В.Защиринская
6. «Это Вам родители» А.О.Пинт
7. «Детский этикет» О.В.Корчинова.
8. http://www.etikets.ru

Слайд 21


Давайте будем
ВЕЖЛИВЫМИ!


Слайд 22

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика