Проект в группе раннего возраста Эксперимент с волшебной фасолью презентация

Содержание

Актуальность Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни. Явления и объекты природы привлекают красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котором

Слайд 1Проект в группе раннего возраста
«Эксперимент с волшебной фасолью»
Воспитатель:
Евсюкова Ксения Сергеевна


Слайд 2Актуальность
Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни.

Явления и объекты природы привлекают красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Чтобы удовлетворить детскую любознательность, привить первые навыки активности и самостоятельности мышления, нужно создавать условия для исследовательско – творческой деятельности детей. По мнению академика Н. Н. Подъякова, в экспериментировании «…ребенок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления, с целью более полного их познания и освоения». В ходе экспериментальной деятельности создаются ситуации, которые ребенок разрешает посредством проведения опыта и анализируя, делает вывод, умозаключение и самостоятельно овладевает представление о том или ином законе или явления природы. Поэтому важно с раннего возраста научить ребенка трудиться в природе, беречь ее, а взрослые должны поддержать и развивать интерес к открытиям и создать необходимые условия.

Слайд 3Цель:

- развитие интереса к исследовательской творческой деятельности у детей в процессе

выращивания фасоли.

Слайд 4Задачи:

формировать умение работать в коллективе;
прививать интерес к природе;
вызывать эмоциональную отзывчивость;
воспитывать бережное

и заботливое отношение к растениям;
вовлекать родителей в творческую деятельность с малышами и воспитателями.

Слайд 5Участники проекта:
Воспитатель: Евсюкова Ксения Сергеевна
Дети группы раннего возраста «Карапузики»
Возраст: 2-3 года
Родители.


Слайд 6Продолжительность проекта: краткосрочный
Основные формы реализации проекта:
-игровые занятия;
работа с родителями;


наблюдения;
решение проблемных ситуаций;
игровые упражнения и дидактические игры.

Слайд 7Гипотеза:
Развитие исследовательско – творческого интереса, приобретение речевого опыта в партнерских

взаимоотношениях в процессе расширения и уточнения представлений детей об огороде будет успешным, если в группе будут созданы условия для работы и наблюдения за огородом; а в исследовательско – творческую деятельность будут вовлечены родители и воспитатель.

Предмет исследования:
Необходим ли свет, вода, тепло для роста растений.
Объект исследования: фасолинка


Слайд 8Ожидаемые результаты:
1. Дети научатся сажать и ухаживать за растениями, познакомятся с

условиями их содержания.

2. Появятся знания и представления о росте растений в комнатных условиях как в контейнере с почвой, так и в емкости с водой и без.

3. Обогатится словарный запас по теме проекта, появится опыт коммуникативного общения при партнерских взаимоотношениях.

Слайд 9Продукт проектной деятельности
1. альбом наблюдений;
2. фото – отчет о работе

дома и в группе;
3. выставки рисунков: «Что сначала, что потом»;
4. фото-отчет в группе с Ксенией Сергеевной.

Слайд 10Альбом наблюдений:


Слайд 11Фото-отчет о работе дома с родителями


Слайд 12Фото-отчет о работе дома с родителями


Слайд 13Выставки рисунков:
«Что сначала, что потом»


Слайд 14Фото-отчет о работе в группе
с Ксенией Сергеевной


Слайд 15Фото-отчет о работе в группе
с Ксенией Сергеевной


Слайд 16Итоги работы
Свет, тепло и вода являются необходимым условием для развития проростков.

Нам удалось доказать, что и в помещении группы можно вырастить фасоль, но для этого следует создать все необходимые условия для роста и развития растения.

Проведённый эксперимент показал детям, что растениям необходимы: свет, тепло, вода. Ежедневные наблюдения за ростом фасоли наглядно показал детям, как изменяется растение в процессе развития.

Слайд 17Спасибо за внимание!!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика