Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Солнышко»
ПРОЕКТ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО
ПЕРИОДА
«Солнечный город профессий»
Слайд 2
Город профессий – это не просто игра. Это модель взрослого мира,
с его обязанностями и возможностями, адаптированная для детей.
Слайд 3Актуальность
Данная тема очень актуальна на современном этапе. Профессия – это труд,
которому человек посвящает свою жизнь.
Необходимо помочь ребенку с детства обрести целостное представление о любимой профессии, доставляющей радость ему самому и приносящую пользу людям.
Слайд 4Проблема
Большинство детей имеют недостаточно знаний и представлений о профессиях взрослых, низкий словарный запас
по этой теме.
Слайд 5Цель
Формирование у дошкольников эмоционального отношения к профессиональному миру, предоставление ему возможности использовать свои
силы в доступных видах деятельности.
Слайд 6Задачи
формировать интерес к профессиональной деятельности человека, красоте человеческого творения;
обогащать
и активизировать словарь;
развивать навыки активного речевого общения
развивать конструктивные способности, мышление и воображение;
развивать стремление отражать свои знания и впечатления о труде взрослых в изобразительной и игровой деятельности;
развивать навыки контроля и самоконтроля.
воспитывать бережное отношение к результатам труда.
Слайд 7Схема «Солнечного города профессий»
Слайд 8Цель:
расширять представления детей о работе службы спасения, о ее необходимости.
Задачи:
создать условия для физкультурно-оздоровительного, активного отдыха детей;
развивать творческую инициативу детей;
формировать двигательные навыки.
Оборудование:
различный спортивный инвентарь, игровые наборы «пожарный», «медицинский работник», «спасатель», «сотрудник ГИБДД» карточки иллюстрации по темам экстремальных ситуаций.
Игровые действия:
вызов по тревоге;
осмотр места происшествия;
распределение ролей;
выполнение спасательных работ;
оказание первой медицинской помощи, если требуется.
Слайд 9Цель:
расширять представления детей о музыкальных профессиях
Задачи:
создать условия для творческого
развития детей;
учить детей взаимодействовать в творческом коллективе;
формировать умение выступать на публике.
Оборудование:
синтезатор, акустическая система, инструменты детского музыкального оркестра, в том числе шумовые.
Виды деятельности:
создание шумовых инструментов оркестра;
игра на инструментах;
разучивание вокальных произведений;
музыкально-дидактические игры;
концертная деятельность.
Слайд 15Солнце - валют а солнечного города профессий
Слайд 17Ожидаемые результаты
охват летним отдыхом всех воспитанников ДОУ;
повышение компетентности
педагогов и родителей в области организации летнего отдыха;
расширение представлений воспитанников о мире, сформируется интерес к профессиональной деятельности человека, красоте человеческого творения;
обогащение воспитанников яркими впечатлениями, новыми знаниями о разнообразии современных профессий, их назначении, действиях, результатах деятельности, орудиях труда, результатах и значении разных профессий в жизни людей, их необходимости.