Применение кроссенса презентация

Педагогические условия Использование нетрадиционных форм проведения уроков; Применение информационных технологий на занятиях по обществознанию; Включение в образовательный процесс школьного музея Создание в школе системы индивидуальных занятий по истории Проведение занятий неаудиторной

Слайд 1Применение кроссенса
Мудрость есть познание всеобщности вещей.
Франческо Патрици


Слайд 2Педагогические условия
Использование нетрадиционных форм проведения уроков;
Применение информационных технологий на занятиях по

обществознанию;
Включение в образовательный процесс школьного музея
Создание в школе системы индивидуальных занятий по истории
Проведение занятий неаудиторной занятости


Слайд 3Кроссенс учителя
- проверка знаний по предмету;
- при формулировке темы и цели

урока;
- при изучении нового материала, в качестве постановки проблемной ситуации;
- при закреплении и обобщении изученного материала;
- при подведении итога работы на уроке, включить как рефлексию.
- полностью урок можно построить в форме кроссенса, то есть девять элементов кроссенса могут представлять собой структуру урока.
- кроссенс можно предложить ученикам в качестве творческого домашнего задания.


Слайд 4Методическая цель
проверка домашнего задания (с помощью кроссенса рассказать о материале прошлого

урока);
- формулировка темы урока, постановка цели урока (найдите связь между изображениями и определите тему и цели урока);
- поиск проблемы (виды, причины, черты, последствия чего-либо в образах и символах);
- обобщение материала, закрепление (кроссенс состоит из изображений, которые появлялись в ходе урока на разных этапах, ученики по ним обобщают материал и делают вывод);
- организация групповой работы (составление кроссенса на заданную тему из предложенных изображений, сравнение кроссенсов групп);
- творческое домашнее задание (составление кроссенса в печатном или электронном виде на заданную тему, на произвольную тему);
- построение структуры урока (девять элементов кроссенса могут содержать в себе последовательное отражение структуры урока с именем, целью или проблемой в середине).


Слайд 5Результативность метода рост качества знаний


Слайд 6Вовлеченность учащихся в деятельность (в %)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика