Кривошеева В. Н.,
учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №16», город Губкин, Белгородская область
Кривошеева В. Н.,
учитель русского языка и литературы МАОУ «СОШ №16», город Губкин, Белгородская область
Поиск знаний
Мыслительные действия и операции – анализ, синтез, обобщение
Культура рефлексивного мышления
принимать независимые продуманные решения.
45% - высказывали аргументированно мнение
51 % - формулировали суждения на основе критериев
39% - обоснованно классифицировали факты и явления
Использование опыта обучающихся , их знаний, умений и качеств личности для решения конкретных проблем
Использование приемов, направленных на становление активной позиции школьника
Создание положительной мотивации, интереса к предмету изучения
85% - высокий уровень развитие коммуникативной компетенции;
90% - обладают высоким уровнем образовательной мотивации.
способствовать выработке активной гражданской позиции бережного отношения к отечественной языковой культуре.
СМС
2 группа:
СМС-сообщения исчезли
из повседневного общения
МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИИ
«Дерево ожиданий»
«Первый кадр»
«Карта памяти»
«База данных» «Провокационные идеи»
«Весы»
«Корзина идей»
МОДЕЛИРОВАНИЕ СИТУАЦИИ
«Дерево ожиданий»
«Первый кадр»
«Карта памяти»
«База данных» «Провокационные идеи»
«Весы»
«Корзина идей»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть