Применение игрового метода в рамках коммуникативного подхода в обучении студентов гуманитарных факультетов презентация

Содержание

Цель проекта Развить коммуникативные способности

Слайд 1 «Применение игрового метода в рамках коммуникативного подхода в обучении студентов гуманитарных

факультетов»

Работу выполнили:
Бойкова С.Е.
Киянова К.А.


Слайд 2Цель проекта


Развить коммуникативные способности

у учащихся гуманитарных факультетов

Слайд 3Задачи проекта
Отработка определенных речевых компетенций при помощи игрового метода

Усвоение полученных знаний

Активизация

познавательной деятельности студентов в процессе обучения иностранному языку

Поддержание интереса в изучении иностранного языка у студентов


Слайд 4Задачи проекта

Реализация творческого потенциала студентов

Создание психологически благоприятного климата в группе

Создание эмоционального

отношения к языку

Доступность освоения материала


Слайд 5Целевая аудитория


Студенты 1-4 курсов бакалавриата факультета журналистики и исторического факультета МГУ

им. М.В. Ломоносова

Группы 1-го и 2-го иностранного языка

Слайд 6Игра

Относится к основным видам человеческой деятельности


Слайд 7Игра и коммуникативный подход


Слайд 8Преимущество коммуникативных игр




Речевая деятельность максимально приближена к реальной ситуации


Слайд 9Что достигается при помощи коммуникативных игр?


Слайд 10Улучшение взаимодействия между учащимися и преподавателем


Создание творческой атмосферы и вовлеченности в

процесс обучения


Смена ролей: учащийся играет роль самого себя или предназначенную для него новую роль


Слайд 11Увеличение времени для речевой практики


Возможность учащихся выразить собственные чувства и эмоции,

а также точку зрения


Создание условий для совместной работы

Слайд 12Игра №1. «Открытые и закрытые гласные звуки»


Слайд 13Подготовка

Целевая аудитория: студенческая аудитория
Уровень целевой аудитории: A1
Количество участников: 10-15
Время игры: 10

минут


Слайд 14Установка игры


Насколько точно мы подражаем произношению носителей языка, настолько хорошо мы

его понимаем

Слайд 15Цель игры



Научить студентов узнавать смыслоразличительные оппозиции в немецком и французском языке


Слайд 16Цель игры


Улучшить произношение


Слайд 17Открытые и закрытые гласные звуки в французском языке


Слайд 18Открытые и закрытые гласные звуки в немецком языке


Слайд 19Важно!

Учащийся должен научиться понимать разницу между тем, что он слышит и

как произносит

Слайд 20Игра №2 «Количественные числительные»


Слайд 21Подготовка

Целевая аудитория: студенческая аудитория
Уровень целевой аудитории: A1-А2
Количество участников: 10-15
Время игры:

15 минут


Слайд 23Цель игры



Усвоение темы «Количественные числительные»


Слайд 24Немецкий язык
13, 18 – dreizehn, achtzehn

45 – fünfundvierzig

12547 –zwölftausendfünfhundertsiebenundvierzig


Слайд 25Французский язык

17 – dix-sept
50 – cinquante
80 – quatre-vingts (4*20)


90 – quatre-vingt-dix (4*20+10)
70 – soixante-dix (60+10)


Слайд 26Игра №3 «Рассказ по картинкам»


Слайд 27Подготовка

Ориентировочный уровень целевой аудитории: A1-А2
Количество участников: 10 -15
Время игры: 20 -

25 минут


Слайд 28Цель игры

Отработка пройденной лексики
Отработка навыков составления связного текста
Развитие спонтанных речевых

навыков / спонтанной речи


Слайд 33Задействованные навыки, знания и умения


Правильно выбирать и использовать слова/ словосочетания в

зависимости от коммуникативного намерения

Обладать быстрой реакцией

Сочетать слова в синтагмах и предложениях без ошибок


Слайд 34Задействованные навыки, знания и умения


Соотносить зрительный образ с семантикой слова
Уметь подбирать

синонимы и антонимы
Знать лексику, обозначающую предметы быта (если учащийся описывает квартиру)
Знать сочетаемость служебных слов (предлогов и артиклей) и их средств связи с самостоятельными словами в предложении и тексте


Слайд 35Итоги работы



Преимущество игрового метода
Язык не теоретизирован и абстрактен
Разнообразие процесса обучения


Слайд 36Итоги работы

Усвоение и активизация ранее изученной и новой лексики
Отсутствие страха перед

коммуникацией
Речевая самостоятельность
Сплочение учащихся


Слайд 37Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика