К.Д.Ушинский
К.Д.Ушинский
2) Во время чтения текста:
– изучающее чтение (в т.ч. диалог с автором, вычитывание подтекста). Результат: интерпретация текста
До чтения текста:
– просмотровое чтение
Результат:
предвосхищение чтения, создание мотива для чтения
Технология продуктивного чтения
Цель: . В начальной школе необходимо заложить основы формирования грамотного читателя, у которого есть стойкая привычка к чтению, знающего книги , умеющего их самостоятельно выбирать.
Этапы работы с любым текстом.
1.Предположения о героях, теме, содержании по фамилии автора, заглавию, иллюстрациям.
Белка, волк, хотел съесть, отчего веселы, мы добры.
Л.Н.Толстой «Белка и волк»
2.Чтение вслух по предложениям или небольшим абзацам с комментариями. По ходу чтения учитель задает уточняющие вопросы на понимание.
4.Перечитывание текста медленное, вдумчивое
5. Обобщение прочитанного. Постановка к тексту обобщающих вопросов
6.Диалог с автором
Белка прыгала с ветки на ветку и упала прямо на сонного волка. Волк вскочил и хотел её съесть.
Волк пустил, а белка ушла на дерево и оттуда сказала:
- Тебе оттого скучно, что ты зол. Тебе злость сердце жжёт. А мы веселы оттого, что мы добры и никому зла не делаем.
III этап-работа с текстом после чтения
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть