prezentaciya mikina презентация

Основная цель курса: Развитие умения находить и видеть на картине не только то, что изображено, но и то, что вышло за рамки изображения, но каким-либо образом его характеризует; Формирование основы толерантности

Слайд 1Компетентностный подход в практике преподавания курса «Музей в моем классе»
Микина А.М.,
учитель

начальных классов
первой кв. категории
лицея № 22 «Надежда Сибири»
г. Новосибирск

Слайд 2Основная цель курса:
Развитие умения находить и видеть на картине не только

то, что изображено, но и то, что вышло за рамки изображения, но каким-либо образом его характеризует;
Формирование основы толерантности и культуры ценностей у обучающихся.

Слайд 3Обучение личностно-центрированное


Слайд 4Предполагаемые результаты (относительно обучающихся):
Уметь находить на картине указанные детали, а затем и

самостоятельно открывать (усматривать) подробности, характеризующие предмет изображения;
Выделять на картине фрагменты, имеющие самостоятельную ценность и целостность;
Устанавливать причинно-следственную связь между тем, что изображено, и тем, что выходит за рамки изображения;
Объединять разрозненные впечатления в целостную картину мира.

Слайд 5Методика анализа живописного произведения
От общего, еще не проясненного целостного

впечатления – через исследование подробностей – снова к целостному впечатлению, обогащенному знанием подробностей.

Слайд 6Ведет обсуждение;
Работает в эмоциональном контакте приятия активности, мысли, речи и дисциплины

обучающихся;
Не навязывает свое мнение;
Принимает все суждения безоценочно;
Строит занятие на принципах равноправия, взаимного уважения и сотрудничества;
Побуждает к доказательствам и аргументации;
Наблюдает за взаимодействием обучающихся
в группе;
Отмечает вклад каждого ребенка в дискуссию, перефразируя ответы детей.

Функции учителя на занятии:


Слайд 7Учатся спорить, дискутировать, доказывать свою точку зрения;
Могут изменить свое первоначальное мнение

и принять мнение других;
Совершенствуют умения сознавать и оценивать свои и чужие высказывания;
Учатся быть толерантными;
Могут молчать!

Функции обучающихся на занятии:


Слайд 8Как готовиться: (поскольку уровень подготовки обучающихся разный, методический аппарат дан развернуто и

избыточно)

Каждый учитель «подгоняет» материал под свой класс, учитывая возможности, опыт впечатлений и переживаний, собственные интересы обучающихся;
Учитель выбирает произведение;
Учитель просматривает вопросы и задания;
Учитель выбирает те вопросы, которые интересны его классу;
Учитель составляет
конспект занятия.


Слайд 9Памятка учителю «Что можно делать»
Объединять вопросы и задания для разных возрастных групп;
Использовать

вопросы из двух предметных областей;
Использовать вопросы и задания другой возрастной группы.

Слайд 10Памятка учителю «Что не нужно делать»
Стремиться использовать все вопросы;
Включать в занятия биографические

сведения.

Слайд 11Инструменты, необходимые на занятиях:
Лупа;
Малая круглая рамка;
Большая прямоугольная рамка;
Полоска картона или плотной

бумаги;


Слайд 12Результаты:
Сохранение нравственного, психологического и физического здоровья обучающихся;
Обогащение словарного запаса, развитие речевой

компетенции обучающихся;
Развитие коммуникативной компетенции обучающихся;
Развитие поведенческой и рефлексивной компетенций;
Развитие эстетико-перцептивной компетенции;
Приобретение обучающимися навыков групповой работы;
Повышение уровня развития общеучебных компетенций обучающихся;

Слайд 13
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика