Познавательные умения
в контексте ФГОС
3 класс
УМК «Начальная школа XXl века»
Русский язык
Технологическая карта темы
«Имена существительные:
одушевленные и неодушевленные»
Задание 7 (П) с взаимопроверкой
Прочитайте предложения, определите омонимы.
Под кустом росли лисички и волнушки.
На поляне резвились лисички.
Задание 5 (П) с взаимопроверкой
Можно ли утверждать, что слово "гусеница" является одушевленным существительным? Обоснуйте свое мнение.Верно ли, что слово «мышка» может быть только одушевленным предметом? Обоснуйте свое мнение.
стремление каждого
высказать свое мнение
работа в группе позволила
каждому ученику
себя проявить
условия для формирования личностных,
метапредметных умений и
особенно умению с информацией
рефлексия формирует
личностные и регулятивные умения
объективная оценка
возможностей каждого ученика;
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть