prez refleksiya na uroke презентация

Содержание

Человек идентичен самому себе. Задача учителя помочь осознать эту идентичность, обнаружить её, понять, как я сам себя развиваю и воспитываю. Осознание индивидуальности идёт через сравнение с самим собой: что я знаю?,

Слайд 1 1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

поиска средств ее осуществления.
2. Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
(из ФГОС)


Слайд 2Человек идентичен самому себе. Задача учителя помочь осознать эту идентичность, обнаружить

её, понять, как я сам себя развиваю и воспитываю. Осознание индивидуальности идёт через сравнение с самим собой: что я знаю?, чего не знаю?, чем прирос?. Порождаются знания о способах самостроительства, целеполагания, рефлексии способа: что делаю?, для чего?. Индивидуальная образовательная программа учащихся предполагает: рефлексию, пробы, следующий шаг, снова рефлексия, проба, следующий шаг.

Слайд 4






Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний

и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений.

Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Это значит, что вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни.

Розовый – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному.

Голубой – мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым и при этом понятым.

Темно-синий – вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых.

Зеленый – символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста.

Коричневый – не хватает физического отдыха, вы ищете покоя. Вам нужен домашний уют, теплота и комфорт.


Слайд 5МАСТЕР-КЛАСС
проводит учитель начальных классов
Моу «Дуплятская сош им. В.А. Кумскова»
Алтынова

Ирина Яковлевна
ТЕМА:
Приёмы рефлексии учащихся на уроках в начальной школе

Слайд 6Цель мастер-класса
Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся.



Слайд 7Что такое рефлексия?
Обращение назад
Размышление о внутреннем состоянии
Самопознание
Самоанализ


Слайд 8Классификация приёмов рефлексии:
1. Рефлексия настроения и
эмоционального
состояния


Слайд 9Рефлексия настроения и эмоционального состояния






Слайд 10Веселый мишка
Грустный мишка
Рефлексия настроения и эмоционального состояния


Слайд 11
Маятник настроения


Слайд 132. Рефлексия деятельности


Слайд 14



"Лесенка успеха"


Слайд 15Дерево успеха


Слайд 163. Рефлексия содержания учебного материала.


Слайд 17Приемы рефлексии содержания учебного материала
Своей работой на уроке я...
доволен не

совсем доволен я не доволен, потому что...

Слайд 18Сегодня на уроке я...
научился было интересно было трудно мои ощущения

больше всего понравилось...

Слайд 19Классификация приёмов рефлексии:
3.Рефлексия содержания учебного материала
2. Рефлексия деятельности
1. Рефлексия настроения и


эмоционального
состояния

Слайд 20


высокая оценка
средняя оценка
низкая оценка


Слайд 23Всем спасибо!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика