Предметно-развивающая среда в контексте ФГОС в первой младшей группе презентация

Предметно-развивающая среда в контексте ФГОС в первой младшей группе Для детей раннего возраста необходимо достаточно большое пространство в группе для удовлетворения потребности в двигательной активности. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому

Слайд 1Воспитатели группы № 2
«Ладушки»
Соловьева Юлия Валерьевна
Летунова Екатерина Владимировна
Развивающая среда
в

группе раннего
возраста

Слайд 2Предметно-развивающая среда в контексте ФГОС в первой младшей группе
Для детей раннего

возраста необходимо достаточно большое пространство в группе для удовлетворения потребности в двигательной активности. Правильно организованная развивающая среда позволяет каждому малышу найти занятие, поверить в свои силы и способности, научиться выполнять первые мыслительные операции с предметами и игрушками, получая сенсорный опыт взаимодействия. А еще первый опыт активного взаимодействия с взрослыми и со сверстниками, понимая и оценивая их чувства и поступки, а ведь именно это и лежит в основе развивающего обучения.
При создании развивающего пространства в групповом помещении мы отдали ведущую роль игровой деятельности, это в свою очередь обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребёнка, развитие его положительного самоощущения, включение в различные формы сотрудничества, что и является основными целями дошкольного обучения и воспитания.
С учетом возрастных характеристик возможных достижений ребенка сформированы разные центры.

Слайд 3Сюжетно – ролевые игры


Слайд 8Физкультурный уголок


Слайд 10Театральный уголок


Слайд 11УГОЛОК СЕНСОРНОГО
РАЗВИТИЯ И
МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Мелкая моторика рук - это разнообразные

движения пальчиками и ладонями. Мелкую моторику рук развивают: - различные игры с пальчиками, где необходимо выполнять те или иные движения в определенной последовательности; - игры с мелкими предметами, которые неудобно брать в ручку; - игры, где требуется что-то брать или вытаскивать, сжимать-разжимать, выливать-наливать, насыпать-высыпать, проталкивать в отверстия; - рисование карандашом, фломастерами; - застегивание и расстегивание молний, пуговиц, одевание, раздевание и т. д.

Слайд 24Спасибо
за
внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика