Предметная область андрагогики. (Тема 1.3) презентация

В начале XX в., века когда была характерна особая ценность технологий и готовности человека ими овладевать, андрагогика зародилась как наука об обучении взрослых.

Слайд 13. Предметная область андрагогики.


Слайд 2В начале XX в., века когда была характерна особая ценность технологий

и готовности человека ими овладевать, андрагогика зародилась как наука об обучении взрослых.

Слайд 3. Но уже к концу столетия, реабилитировавшего ценности гуманизма и духовности

в связи с необходимостью соответствовать изменяющемуся миру, понимать окружающий мир и себя в нем, предметом андрагогики становится образование взрослых.

Слайд 4Современный уровень развития андрагогического знания позволяет сформулировать определенные закономерности образовательного процесса

с учетом субъектной позиции взрослых:
собственная заинтересованность в образовательной услуге — понимание собственной проблемы, которая разрешится в образовательном процессе;


Слайд 5реальность ожиданий от участия в учебном процессе, их корректировка в процессе

самоопределения — позитивный настрой на деятельность;
уважительные отношения, взаимодействие в модели диалога, партнерства — обучение действию (мысли — слову — движению) в организационно-деятельностном режиме, включение эмоций (энергии), интеллекта (переработка информации), воли (усилий) в учебную деятельность;


Слайд 6работа в группах — моделирование событий в реальных командах, тренинг в

разрешении конфликтов, достижении понимания, договоренностей;
осознание собственной ответственности за результат (самооценка), понимание возможности использования результата в собственной практике.


Слайд 7Современное образование взрослых как система имеет несколько функций:
компенсирование недостатков предыдущих уровней

образования;
обеспечение баланса собственно компетентности и современных требований к профессионалу;
регулирование отношений со стремительно меняющимся внешним миром (адаптационная функция);


Слайд 8доступ к необходимой информации, ее поиск, отбор, систематизация, производство, использование (информационная

функция);
овладение новыми методами, способами действий (развивающая функция);
усвоение взрослыми социального опыта;
приобщение к современным требованиям культуры деятельности.


Слайд 9Итак, предметом психологии и педагогики обучения взрослых (андрагогики) является образование взрослых

как процесс и результат, как деятельность, направленная на обретение образовательных ценностей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика