podgotovka uroka po fgos- kak sredstvo povysheniya kachestva презентация

Три уровня планируемых результатов, заданных в виде целей: Цели-ориентиры . Цели, относящиеся к основному (опорному) изучаемому материалу. - Цели, касающиеся изучения более сложного материала .

Слайд 1Подготовка урока по ФГОС- как средство повышения качества образования.
Плющева Нина Ивановна,

учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 30 с УИПОО
« Физическая культура»,
г.Нижневартовск

Слайд 2Три уровня планируемых результатов, заданных в виде целей:
Цели-ориентиры .
Цели, относящиеся к

основному (опорному) изучаемому материалу.
- Цели, касающиеся изучения более сложного материала .

Слайд 3Вывод:
– цели должны отражать заданные в Приложении к Стандарту планируемые результаты


Слайд 4 УУД.
Дети узнают о цели урока из учебника (Мы научились…

теперь давайте научимся )
Цель урока или этапа сообщаю я.
Цель выводится из проблемной ситуации.
Цель урока входит в структуру учебной задачи. После того, как дети продемонстрируют владение старым способом.


Слайд 5Структура «деятельностного» урока
- подведение учеников к цели урока(цель);
-освоение нового материала (процесс,

средства, результат);
- применение освоенного в практической деятельности (формирование умений по использованию полученного результата);
- оценивание планируемых достижений.
 


Слайд 6- Самоопределение к деятельности (организационный момент, хочу, потому что смогу).
- Актуализация

знаний;
-Постановка учебной задачи;
-«Открытие» нового знания (построение проекта выхода из затруднения);
- первичное закрепление;
- Самостоятельная работа с проверкой по эталону;
-Включение нового знания в систему знаний и повторение;
-Рефлексия деятельности (итог урока).


Слайд 7
Общие положения реализации проекта урока.


Слайд 8
Урок может считаться удавшимся, если:


Слайд 9
Спасибо за внимание!
Творческих Вам успехов!


Слайд 10Литература.
Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к

мысли: пособие для учителя/А.Г. Асмолов(и др.); под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010.
Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: в 2 ч. Ч. 1/М.Ю. Демидова (и др.); под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения).
Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя/ А.Б. Воронцов (и др.); под ред. А.Б. Воронцова. – 2-е изд. – М.: просвещение, 2010.
Как построить урок в соответствии с ФГОС /А.В. Миронов. – Волгоград: Учитель, 2013.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика