Почему я выбрала профессию пиар-менеджера презентация

Public Relations – это одно из основных средств маркетинговых коммуникаций, использующееся для установления и поддержания коммуникаций компании с ее целевыми аудиториями путем создания благоприятного имиджа организации.

Слайд 1Почему я выбрала профессию пиар-менеджера?
Засинец Киры, 1118.


Слайд 2Public Relations – это одно из основных средств маркетинговых коммуникаций, использующееся

для установления и поддержания коммуникаций компании с ее целевыми аудиториями путем создания благоприятного имиджа организации.

Слайд 3Качества прирожденного пиарщика:
Общительность;
Любознательность;
Инициативность;
Сообразительность.


Слайд 4Необходимые навыки и знания:
Знание принципов и технологий PR, маркетинга и рекламы;
Умение

писать статьи, пресс-релизы, рекламные тексты;
Навыки пользования интернетом, графическими редакторами и современным программным обеспечением.
Владение приемами ораторского искусства.

Слайд 5Плюсы работы PR-менеджера:
Постоянное общение с большим количеством людей;
Развитие психологических навыков;
Мозг включен.


Слайд 6Минусы работы PR-менеджера:
Огромная ответственность;
Зависимость от результатов работы других людей;
Зависимость от заказчика.


Слайд 7Успешные коммуникационные кампании.


Слайд 8S-Oil.


Слайд 10Кампания Барака Обамы.


Слайд 11Red Bull.


Слайд 13Менее успешные коммуникационные кампании.


Слайд 14McDonalds.


Слайд 16Burger King.


Слайд 17Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика