Планирование работы школы в области исследовательской/ проектной деятельности презентация

Организация работы НОУ «Лидер» строится по следующим принципам:   интегральности, то есть объединения и взаимовлияния учебной и исследовательской деятельности учащихся, когда опыт и навыки, полученные в НОУ, используются на уроках

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

Гордеева Ольга Анатольевна
Фамилия, имя, отчество
МОБУ СОШ №2 г.Тында, Амурской области
Образовательное учреждение, район

На тему:
Планирование работы школы в области исследовательской/ проектной деятельности


Слайд 2Организация работы НОУ «Лидер» строится по следующим принципам:  
интегральности, то есть объединения

и взаимовлияния учебной и исследовательской деятельности учащихся, когда опыт и навыки, полученные в НОУ, используются на уроках и содействуют повышению успеваемости и развитию психологической сферы;
непрерывности – процесса длительного профессионально ориентирующего образования и воспитания в творческом объединении учащихся различных возрастов и научных руководителей;
межпредметного многопрофильного обучения, в котором погружение в проблему предполагает глубокое систематизированное знание предмета и широкую эрудицию в разных областях, формирование навыка исследовательского труда;
свободы выбора учащимися дополнительной образовательной программы и видов деятельности в ее границах;
индивидуализации образовательной траектории учащихся;
создания условий для самореализации личности;
социально-педагогической поддержки детей, проявивших способности к научно-исследовательской деятельности.


Слайд 3Целями НОУ являются:  
выявление и поддержка учеников, склонных к занятиям исследовательской

деятельностью;
развитие интеллектуальных, творческих способностей учащихся;
формирование у учащихся представлений о целостной картине мира.

Слайд 4Задачи НОУ:
формирование у учащихся представлений о целостной картине мира;
широкое привлечение учеников

к участию в научно-исследовательской работе и знакомство с современными методами научно-исследовательской работы;
пропаганда научных знаний об окружающем мире, интеллектуальных ценностей и авторитета знаний;
знакомство с современными методами научно-исследовательской работы;
участие в олимпиадах разного уровня, конкурсах, конференциях,
научно-практических семинарах;
формирование у учащихся творческого мышления, трудолюбия, высоких нравственных качеств и духовной культуры;
развитие интереса учащихся к научно-исследовательской деятельности, к углубленному изучению различных областей науки и техники;
ранняя профессиональная ориентация учащихся;
создание системы взаимодействия «школа – вуз».


Слайд 5Работа с одаренными детьми в нашем ОУ ведется в плане развития учебно

– познавательных, коммуникативных, личностных, информационных компетенций через : участие в предметных олимпиадах различных уровней, предметных неделях, конкурсах, проектной, исследовательской деятельности, участие в научно – практических конференциях. В соответствии с планом работы в  школе была организована деятельность педагогов с одаренными учащимися, которые  приняли участие в различных конкурсах и мероприятиях, направленных на развитие одаренности, творческого мышления. 


Слайд 6Работа с одаренными детьми и обучаемыми, позитивно мотивированными на учебу, традиционно

ведется по всем предметам. Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на дополнительную литературу с указанием источника получения информации. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач по математике, химии, физике, биологии, географии.

Слайд 7В качестве начавшихся в ОУ инновационных процессов отмечается расширение образовательного пространства

(социальные проекты и акции – 17%) и индивидуализация образования с целью профессионального самоопределения личности (исследовательская деятельность учащихся – 31%).  Одаренный учащийся на уроках и во внеурочной деятельности (на элективных курсах, во время ИГЗ) получает дополнительный материал к традиционным курсам, имеет большие возможности развития мышления, креативности, умений работать самостоятельно. Еще одним направлением в работе с одаренными детьми является организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей.

Слайд 8В целях развития интеллектуального творчества обучающихся,
приобщения их к исследовательской деятельности

в науке,
демонстрации и пропаганды лучших достижений в школе
проходит ежегодная НПК «Первые шаги в науку».


Слайд 9В школе ежегодно проходит НПК для младших
школьников «Первые шаги в

науку».

Слайд 10Участие учащихся во Всероссийском интеллект
марафоне «Эрудиты планеты»


Слайд 11Наши награды.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика