Слайд 2«С первых дней школьной жизни на тернистом пути учения перед ребёнком
появляется идол- отметка. Для одного ребёнка – он добрый, снисходительный, для другого – жёсткий, безжалостный, неумолимый… Ребёнок старается удовлетворить или – на худой конец – обмануть идола и постепенно привыкает учиться не для личной радости, а для отметки».
В. А.Сухомлинский
Слайд 6Диктант
«5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно
в соответствии с требованиями каллиграфии.
«4» – ставится, если не более 2 орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
«3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
«2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
Слайд 7Учёт ошибок в диктанте
За одну ошибку в диктанте считаются:
два исправления;
две
пунктуационные ошибки;
повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.
Слайд 8
Негрубыми ошибками считаются следующие:
повторение одной и той же буквы в слове;
недописанное
слово;
перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
дважды записанное одно и то же слово в предложении.
Слайд 9Грамматическое задание
«5» – без ошибок
«4» – правильно выполнено не менее 34
заданий
«3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий.
«2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.
Слайд 10Контрольное списывание
«5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений
«4»
– за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1-2 исправления
«3» – за работу, в которой допущены 2-3 ошибки
«2» – за работу, в которой допущены 4 и более ошибок
Слайд 11Словарный диктант
«5» – без ошибок
«4» – 1 ошибка и 1 исправление
«3»
– 2 ошибки и 1 исправление
«2» – 3-5 ошибок
Слайд 13Работа, состоящая из примеров
«5» – без ошибок
«4» – 1 грубая и
1-2 негрубые ошибки
«3» – 2 – 3 грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки
«2» – 4 и более грубых ошибки
Слайд 14Работа, состоящая из задач
«5» – без ошибок
«4» – 1-2 негрубых ошибки
«3»
– 1 грубая и 3-4 негрубые ошибки
«2» – 2 и более грубых ошибки
Слайд 15Комбинированная работа
«5» – без ошибок
«4» – 1 грубая и 1-2 негрубые
ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче
«3» – 2 – 3 грубые и 3-4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным
«2» – 4 грубые ошибки
Слайд 16Грубые ошибки
вычислительные ошибки в примерах и задачах;
порядок действий;
неправильное решение
задачи;
недоведение до конца решения задачи, примера;
невыполненное задание.
Слайд 17Негрубые ошибки
нерациональные приёмы вычисления;
неправильная постановка вопроса к действию при решении
задачи;
неверно оформленный ответ задачи;
неправильное списывание данных;
недоведение до конца преобразований.
Слайд 18Примечание
За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.
За
неряшливо оформленную работу, несоблюдение правил каллиграфии оценка по математике снижается на 1 балл, но не ниже «3»
Слайд 19
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
УСПЕХОВ В РАБОТЕ!!!
БЛАГОПОЛУЧИЯ В СЕМЬЕ!!!