Педагогика. Объект педагогики презентация

3.…………………………… − активная целенаправленная деятельность человека, направленная на самообразование, совершенствование положительных и преодоление отрицательных личностных качеств. 4. Специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенной воспитательной системы взаимодействие воспитателей и

Слайд 1Педагогика – это наука о ……… человека, раскрывает сущность, цели, задачи

и закономерности………., его роль в жизни общества и …………… личности.
Процесс количественных и качественных изменений в организме, психике, интеллектуальной и духовной сфере человека, обусловленный влиянием внешних и внутренних, управляемых и неуправляемых факторов это – …………………


Слайд 23.…………………………… − активная целенаправленная деятельность человека, направленная на самообразование, совершенствование положительных

и преодоление отрицательных личностных качеств.
4. Специально организованное, развивающееся во времени и в рамках определенной воспитательной системы взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение цели и призванное привести к преобразованию личностных свойств и качеств воспитанников, это есть…………………



Слайд 35. А. Объект педагогики – это ……………………………………………………
воспитательная деятельность
воспитание как сознательно и

целенаправленно осуществляемый процесс
воспитание человека человеком.
В. Предмет педагогики – это …………………………………………………..
воспитание человека как функция общества
собрание правил воспитательной деятельности
определяющее развитие личности, противоречия, закономерности, отношения, технологии организации и осуществления воспитательного процесса

Слайд 46. Какие дисциплины не входят в структуру педагогических наук:
История педагогики
Биология
Педагогика школы
Педагогика

профессионального образования
Анатомия
Военная педагогика
Социальная педагогика
Сравнительная педагогика

Слайд 5Функциями процесса обучения являются:
Коррекционная
Образовательная
Диагностическая
Воспитательная
Развивающая
Оздоровительная


Слайд 68. Дидактика это:
теория обучения и образования;
теория воспитания;
теория обучения;
часть педагогики, рассматривающая вопросы

методики преподавания отдельных учебных дисциплин;
теория обучения, образования и воспитания.

Слайд 79. Метод обучения это:
Взаимосвязанные способы деятельности учителя и учащихся, обеспечивающих усвоение

содержания образования, развитие умственных сил и способностей учащихся, овладение ими средствами самообразования и самообучения;
Способ взаимосвязанной деятельности учащихся, обеспечивающий усвоение содержания образования;
Систематически применяемый способ работы учителя с учащимися, позволяющий учащимся развивать умственные способности и интересы;
Упорядоченная и систематическая деятельность педагога, направленная на достижение заданной цели обучения;
Часть теории обучения.

Слайд 810. Кто является основоположником классно-урочной системы
Л.Н.Толстой
В.А.Сухомлинский
К.Д.Ушинский
Я.А.Коменский
И.Г.Песталоцци
А.С.Макаренко


Слайд 1012. Укажите слева (А) закономерности, справа (В) основанные на них принципы

обучения.
Процесс обучения соответствует уровню развития науки
Принцип сознательности и активности в обучении школьников
Потребность в обеспечении единства теории и практики, подготовки учащихся к самостоятельной жизни
Принцип научности в обучении
Потребность в обеспечении единства обучения, воспитания и развития
Принцип воспитывающего обучения
Взаимосвязь преподавания и уровня интенсификации обучения школьников
Принцип связи обучения с жизнью, с практикой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика