Педагогическое мастерство презентация

А.С. Макаренко "Я на опыте пришел к убеждению, что решает вопрос мастерство, основанное на умении, на квалификации"

Слайд 1педмастерство


Слайд 2А.С. Макаренко
"Я на опыте пришел к убеждению, что решает вопрос мастерство,

основанное на умении,
на квалификации"

Слайд 3Компоненты педагогического мастерства
мастерство организатора коллективной и индивидуальной деятельности детей
мастерство убеждения


мастерство передачи знаний и формирования опыта деятельности
мастерство владения педагогической техникой

В реальной педагогической деятельности
эти виды мастерства
тесно связаны, переплетаются
и взаимно усиливают друг друга


Слайд 4А.С. Макаренко
"Я сделался настоящим мастером только тогда,
когда научился говорить

"иди сюда"
с 15 - 20 оттенками,
когда научился давать 20 нюансов в постановке лица, фигуры, голоса.
И тогда я не боялся, что кто-то ко мне не пойдет и не почувствует того, что нужно"

Слайд 5В.А. Сухомлинский
"становится мастером педагогического труда скорее всего тот, кто почувствовал
в

себе исследователя"

Слайд 6 Проблемы, стоящие перед учителем-мастером
"Какие грани своего опыта лучше представить для осмысления

в ходе мастер-класса",
"Каким способом лучше сделать это",
"Дать ли в большем объеме примеры практической работы с детьми, оставив для коллективной их интерпретации более обширное поле свободных концептуальных парадигм".

Слайд 7 пошаговый алгоритм технологии мастер – класса: 1.                 

Презентация педагогического опыта мастера. Краткое обоснование основных идей технологии, описание достижений в работе Мастера, доказательство результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической технологии. 2.                  Представление системы уроков. Описание системы уроков, определение основных приемов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям. 3.                  Имитационная игра. Учитель – Мастер проводит урок со слушателями, на котором слушатели играют две роли: учащихся класса и экспертов, присутствующих на открытом уроке. 4.                  Моделирование. Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока в режиме технологии урока Мастера, обсуждение авторских моделей урока. 5.                  Рефлексия. Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей, самоанализ. Мастер – класс, проводимый руководителем школы, имеет ряд отличительных особенностей: ·                                    



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика