Педагогический проект на тему Осень золотая презентация

Содержание

Актуальность: Одним из важнейших направлений в работе с детьми младшего возраста являются развитие их познавательной сферы ,что способствует расширению, уточнению чувств, отношений, знаний. ПРОБЛЕМА: В период детства дети младшего возраста только

Слайд 1Педагогический проект на тему «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»
1 младшая группа «Осьминожка»
Воспитатели:
Прохоренкова Т.Е.
Пасичник А.В..


Слайд 2Актуальность:
Одним из важнейших направлений в работе с детьми младшего возраста являются

развитие их познавательной сферы ,что способствует расширению, уточнению чувств, отношений, знаний.
ПРОБЛЕМА:
В период детства дети младшего возраста только начинают познавать мир, явления природы. В этот период их жизни необходимо систематически передавать детям в увлекательной форме разнообразную информацию о времени года- осень, явлениях природы, происходящих осенью, создавать опору для фиксации наблюдений; собирать природный материал для развития творчества, иллюстрации. Участие детей в этом проекте позволит ознакомить их с представлениями об осени, как времени года, её характерных признаках, развивать творческие способности, поисковую деятельность, речь.

Слайд 3Период выполнения проекта:
Краткосрочный : с 02.10.2017г по 20.10.2017 г.
Тип проекта: творчески-

информационный;
Участники проекта: дети группы раннего возраста « Осьминожка», воспитатели, родители воспитанников.

Слайд 4Цели проекта:
Расширить и систематизировать знания детей об осени.
Задачи проекта
1.Познакомить детей с

понятием «время года- Осень»; с сезонными изменениями в природе, происходящими осенью, расширить словарный запас детей.
2.Вызвать интерес у детей к наблюдениям, умению замечать изменения, происходящие в природе.
3.Воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, уметь видеть прекрасное в разное время года.

Слайд 5Подготовительный этап :
Сообщить детям о наступившем времени года – осени.
Обратиться с

просьбой к родителям- принять активное участие в конкурсе « Осенние поделки»,(поделки из овощей ,природного материала.)

Слайд 6Выполнение проекта:
Социализация: настольные ,дидактические игры:
«Собери грибок»;
«Найди такой же листок »
Цель:

учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи. Развивать внимание детей, учить группировать листочки и грибочки по цвету и внешнему виду. Воспитывать эмоциональный отклик на красоту и яркую окраску осенних листьев .

Слайд 9
Подвижные игры:» У медведя во бору»;»Солнышко и дождик»;»Осенние листочки».
Цель: поощрять участие

детей в совместных играх, осуществлять контроль за выработкой правильной осанки, расширять знания детей об осени. Формировать умение бегать врассыпную, возвращаться после бега в круг. Учить координировать движения с речью, развивать пространственные представления.

Слайд 11
Пальчиковые игры» Ветерок»; «Грибы»;»Осенние листочки».
Цель: Развивать лицевую, артикуляционную и ручную моторику.

Развивать общую моторику, учить соотносить движение с текстом.
Хоровод»На дворе листопад»
Цель: Развивать координацию движений ,координацию речи с движением, учить выставлять ногу на пятку вперёд и приставлять её обратно.

Слайд 12
Познание:
Наблюдение за небом. Ветром. За сезонными изменениями в природе, за листопадом.
Цель:

расширить и систематизировать знания детей об осени. Вызвать у детей интерес к наблюдениям, умение замечать изменения, происходящие в природе. Воспитывать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе.

Слайд 14
Речевое развитие:
Беседа об овощах и фруктах.
Цель: Учить называть и показывать знакомые

фрукты и овощи. Учить различать овощи и фрукты по цвету, вкусу.
Чтение сказок, стихов про осень:»Репка»; «Мешок яблок».
Цель: Воспитывать умение слушать новые сказки , стихи об осени. Формировать умение отвечать на вопросы. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

Слайд 16
Коммуникация:
Показ на фланелеграфе сказки «Репка»
Чтение загадок, потешек, поговорок об осени.
Цель:Познакомить детей

с народным фольклором.Формировать речь детей, расширять и активизировать словарный запас .

Слайд 18
Художественно – эстетическое развитие:
Формирование устойчивого интереса к ИЗО деятельности: (рисованию, лепке).
Формировать

умение передавать в рисунках и поделках красоту окружающей природы.
Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции.
Формировать навыки аккуратной работы.


Слайд 19
Продуктивная деятельность:
Рисование:»Дождик»
Цель:Развивать восприятие детей ,обращать внимание на то, что карандаш оставляет

след на бумаге.Учить следить за движением карандаша на бумаге.Воспитывать чувство и радости от штрихов и линий, которые нарисовали сами.

Слайд 21
Рисование на тему «Морковка для зайчика»
Цель:Развивать эстетическое восприятие детей.Формировать правильную позу

при рисовании, учить раскрашивать морковку аккуратно, пользуясь восковыми мелками.

Слайд 23
Лепка на тему:»Падают листья»
Цель:Учить детей передавать образ падающих листьев посредством пластилинографии.

Закреплять навыки работы с пластилином.Развивать композиционное и пространственное восприятие.

Слайд 25
Коллективная аппликация
«Осеннее дерево»
Цель:Приобщать детей к
искусству аппликации,
формировать интерес к

этому виду деятельности .
Учить отрывать кусочки бумаги от большого листа,развивать мелкую моторику рук. Вызывать радость от полученного результата.

Слайд 27Работа с родителями.
Выставка поделок детей и родителей на тему»Осень золотая»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика