Педагогическая система школы презентация

Первый признак системы . Каждая подсистема представляет собой законченное целое и вместе с тем является неотъемлемой частью системы, в состав которой входит. Несколько подсистем, объединенных определенными функциональными и управленческими связями, в

Слайд 1Педагогическая система
функциональность
динамичность
целостность
иерархичность
субординация
взаимодейственность
целеустремленность


Слайд 2Первый признак системы
. Каждая подсистема представляет собой законченное целое и вместе

с тем является неотъемлемой частью системы, в состав которой входит. Несколько подсистем, объединенных определенными функциональными и управленческими связями, в сложных системах могут объединяться в блоки.
Соглашаясь с указанной выше сущностной характеристикой системы, мы считаем необходимым добавить, что в ходе управления системой школы непрерывно приходится решать огромное количество педагогических, психологических и управленческих задач, которые носят характер педагогических явлений

Слайд 3Динамичность
Второй и наиболее общий признак целостной системы состоит в том, что

она не является механическим конгломератом элементов, а состоит из совокупности взаимосвязанных взаимодействующих элементов. Способ, при помощи которого эти элементы связаны между собой, характер их связи на­зывают структурой.
Структура, которая отражает закономерные связи элементов системы как функционирующего и развивающего целого определяется как структура динамическая.


Слайд 4Целостность
Третий признак целостной системы заключается в наличии у системы определенного

уровня целостности, т.е. интегративных качеств, свойств, возникших в результате взаимодействия ее элементов, но отсутствующих у каждого элемента в отдельности. Важным показателем целостности является обязательное наличие единой цели у всех элементов системы, в том смысле, что их цели в определенной степени должны быть адресованы цели функционирования системы.


Слайд 5Иерархичность
Четвертый признак целостной системы - иерархичность, когда всякая система состоит

из подсистем, которые взаимно подчинены друг другу, подсистемы высшего уровня направляют деятельность подсистем низшего уровня, функционируют с учетом команд, даваемых сверху, и собственных специфических условий жизнедеятельности

Слайд 6Субординация
Пятым признаком, характеризующим целостную систему, является наличие субординационных связей между

элементами, подчиненность и соподчиненность элементов, указывающие на особое место каждого из них в системе.


Слайд 7Взаимодейственность
Шестой признак заключается в обязательном взаимодействии системы с внешней средой.

Средой, окружающей систему, или внешней средой можно назвать совокупность всех объектов, изменение свойств которых влияет на систему, а также тех объектов, чьи свойства меняются в результате поведения данной системы.


Слайд 8целеустремленность
Седьмой признак системы - целеустремленность, где цель выступает как фактор, обусловливающий

способ и характер существования системы.


Слайд 9Резюме
Научное управление системой предполагает системное видение самого объекта управления. Это

значит видеть объект не только как целое, но и в совокупности элементов его составляющих. Системный подход в управлении предполагает добывание, переработку и использование информации, ее глубокий научный анализ, оперативное реагирование на выводы анализа, четкое формулирование целей функционирования системы, реализацию управленческого цикла


Слайд 10
Спасобо
За
Внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика