Озеленение рекреаций в школе презентация

Содержание

Проблема: Как сделать нашу школу прекраснее и уютнее? Что для этого нужно?

Слайд 1Проект «Озеленение рекреаций в школе»
Автор: группа обучающихся 6Г, 7Б, 7 В,

8А и 8Б классов
Руководитель проекта:
Егорочкина М.Н,
учитель английского языка

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №10 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Калуги


Слайд 2


Слайд 3Проблема:
Как сделать нашу школу прекраснее и уютнее? Что для этого нужно?



Слайд 4Актуальность Цель Задачи


Слайд 5Гипотеза
Если мы создадим зеленую зону отдыха в школе, то сможем сформировать

у всех школьников чувство активной позиции по преображению и творческому созиданию окружающей действительности и повысить экологическую культуру школьников.

Слайд 6Содержание деятельности по разработке и реализации проекта
1. Провести анкетирование среди учащихся и

родителей;
2. Распределить обязанности среди членов группы;
3. Разработать эскизы оформления школьных коридоров, 2 и 3 этажей школы;
4. Организовать сбор макулатуры для приобретения кашпо и необходимых материалов;
5. Выбрать кашпо, подставки под цветы, различные предметы интерьера;
6. Согласовать дизайн мебели для зоны отдыха с другой группой;
7. Изучить литературу об обустройстве рекреации;
8. Подобрать литературу по уходу за комнатными растениями, цветами;
9. Увлечь за собой других учащихся нашей школы.


Слайд 7Время реализации проекта
2016-2017 учебный год.
Начало работы: сентябрь 2016 года
Окончание работы: май

2017 года

Слайд 8Условия для осуществления проекта.
Здание школы трехэтажное с длинными узкими коридорами, имеющими

с двух сторон большие окна, выходящие на юг и север. В крыле школы на втором и третьем этажах имеется светлое просторное фойе, окна которого выходят, к сожалению, на север. В школе имеется центральное отопление, благодаря которому температурный режим в коридорах школы стабилен.

Таким образом, в школьных коридорах и фойе имеется территория для озеленения интерьера, но необходимо грамотно подойти к выбору комнатных теневыносливых растений и их группированию и эстетическому размещению из-за того, что окна выходят на север.


Слайд 9Ход работы по проекту «Озеленение интерьера школы» Этапы реализации проекта
1 Этап. Изучение

«среды» и выявление актуальной социальной проблемы.

На первом этапе по выполнению проекта мы провели организационное собрание всех участников проекта, с помощью анкетирования и изучения «среды», т.е. школьного пространства, выявили социальную проблему.


Слайд 10 Анализ социологического опроса и анкетирования
На первый вопрос: Нравится ли вам

внешний вид рекреации на третьем этаже нашей школы? 53 ученика ответили « да» что составило 46% и 61 человек ответили «нет» что составило 54 %.

Слайд 112. Каким бы вы хотели его видеть?
На второй вопрос были предложены следующие

варианты:
Посадить в рекреации нашей школы больше растений – 30чел.
Сделать рекреацию более уютной -34 чел.
Сделать рекреацию ярче -21 чел.
Сделать нашу рекреацию более чистой – 29 чел.



Слайд 123. Ты готов принять участия в создании уголка отдыха на третьем этаже?
На

третий вопрос 83 учащихся ответили «да» что составило 27 %. И 31 ученик ответили «нет» что составило 27 %.

Слайд 134. Как бы ты мог помочь своей школе?
На четвертый вопрос были

предложены следующие варианты:
Помощь в уборке -28 чел.
Помощь в покраске стен – 33чел.
Помогать выращивать цветы- 22 чел.
Сдача макулатуры – 31чел.


Слайд 14Ход работы по проекту «Озеленение интерьера школы» Этапы реализации проекта
2 Этап. Определение

цели и задач социального проекта.

После подведения итогов соцопроса на данном этапе группа определила предполагаемые результаты реализации проекта с точки зрения их четкости, конкретности, достижимости. После того, как была сформулирована цель проекта, определялись задачи, направленные на реализацию конкретных этапов. Учитывалось, что задачи помогают детализировать поставленную цель, раскрывают ее.
Вывод: решение задач должно привести к ожидаемому результату, от четкости и осознанности формулировок цели и задач проекта будет зависеть его успех.


Слайд 15Ход работы по проекту «Озеленение интерьера школы» Этапы реализации проекта
3 Этап. Определение

содержания социального проекта. Составление плана работы. Распределение обязанностей.

На данном этапе группой были определены основные направления, формы и методы деятельности в рамках проекта, объем предстоящей работы, сроки ее выполнения и ответственные. Все это было оформлено в виде плана, в котором были обозначены не только конечные результаты, но и пути их выполнения, т.е. решения конкретных задач, с помощью которых реализуются этапы проекта. План был обсужден на собрании группы и одобрен всеми участниками и принят ими для реализации (См. приложение).
Далее мы распределили обязанности между участниками проекта. При этом был использован принцип добровольности, т.е. учитывалось желание человека, а также его индивидуальные особенности, опыт, знания, способности и уровень подготовленности. Каждый участник проекта лично отвечал за определенный участок работы (См. приложение).


Слайд 16 Ход работы по проекту «Озеленение интерьера школы» Этапы реализации проекта
4 Этап. Определение

необходимых ресурсов.

В этом случае участниками проекта были предусмотрены объемы требуемых ресурсов на всех этапах реализации проекта. Было принято решение организовать сбор макулатуры в ноябре и марте для решения финансовых проблем. Изучить необходимую литературу по теме, найти информацию o цветах и уходу за ними в интернете. Всего собрали и сдали 912 кг. макулатуры на сумму 3.192 рубля.


Слайд 17Ход работы по проекту «Озеленение интерьера школы» Этапы реализации проекта
5 Этап. Привлечение

участников для решения данного социального проекта.

Мы также решили обратиться за помощью к школьной общественности и вовлечь к решению данной проблемы как можно больше участников с целью формирования активной жизненной позиции, чувства ответственности за творческое созидание окружающей действительности и повысить экологическую культуру школьников


Слайд 18Ход работы по проекту «Озеленение интерьера школы» Этапы реализации проекта
6 Этап. Проведение

плановых мероприятий.

Каждый участник проекта согласно плана работы выполнил свою работу


Слайд 21
7 Этап. Анализ результатов работы.
К сожалению, среди подаренных цветов есть

цветы, которые любят свет, т.е. их желательно ставить на восточную или западную сторону. Окна наших рекреаций выходят на север. Мы приложим максимум усилий, чтобы цветы не погибли. Организуем постоянный полив и подкормку.
К моменту сдачи и защиты проекта еще не пришли декоративные зеркала, которые мы заказали на «Али-Экспресс», после того, как сдали макулатуру во второй раз. Как только получим зеркала, сразу же завершим задуманное.


Слайд 22Заключение.
В результате работы над проектом мы:
1. организовали социально – значимую общественную

деятельность;
2. были вовлечены в воспитание гражданственности, патриотизма, экологической культуры, трудовое воспитание.
3. обобщили знания о декоративном оформлении и благоустройстве школьной территории.
4. приобщились к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика