Открытый урок по РЭМП с конструированием, посвященный Дню космонавтики презентация

Цели и задачи Ц е л и: показать образование числа 10 и научить вести счет в пределах 10, согласовывая числительные с существительными в роде и числе, упражнять в подсчете разных предметов,

Слайд 1Открытый урок по РЭМП с конструированием, посвященный Дню Космонавтики
Подготовила
Воспитатель ГБДОУ №52

Красносельского р-на СПб
Турова О.Б.

Слайд 2Цели и задачи
Ц е л и: показать образование числа 10 и

научить вести счет в пределах 10, согласовывая числительные с существительными в роде и числе, упражнять в подсчете разных предметов, учить конструировать поделки из разных материалов, закрепить умение сгибать и складывать бумагу, развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям.
-   З а д а ч и: закрепить понятие «больше», «меньше», «равно», «поровну», развивать навыки конструирования, познакомить с Солнечной системой и строением ракет, закрепить навык работы по показу, воспитывать умение работать самостоятельно, аккуратно.
Р а з д а т о ч н ы й м а т е р и а л: у каждого ребенка 10 треугольников, 10 кругов, 10 прямоугольников, счетные палочки, квадрат цветной бумаги размером 10х10 см, карточки для выкладывания фигур в ряд.


Слайд 3Мы на заводе по изготовлению ракет-носителей


Слайд 4Ракеты-носители доставляют космонавтов и грузы на орбитальные станции, которые постоянно вращаются

на орбите вокруг Земли.



Слайд 5К нам на завод привезли детали.
Треугольные кабины









8


Слайд 6И иллюминаторы…









9


Слайд 7Какое число больше? Как проверить?

















Почему один иллюминатор лишний? А если

к восьми кабинам привезут еще одну?


И вдруг привезли ещё одну кабинку. Сколько их стало?


10

Почему стало 10 кабинок? А изменилось ли количество иллюминаторов? Почему? Какое число больше? 9 или 10? Как сделать, чтобы иллюминаторов и кабин стало поровну?



Слайд 89+1 =10
9 10
10-1=9
А если один иллюминатор сломается?
10>9
Иллюминатор починили.
9+1=10


Слайд 9А тут подвезли корпуса ракет. Сколько?































10=10

Физминутка: любая считалка до 10

Слайд 10А теперь собираем ракету!




Убираем счетный материал в коробки, берём бумажные квадраты.


Слайд 11Оригами


Слайд 12
Открытый урок составлен Туровой О.Б. на основе примерного конспекта из «Пособия

для воспитателя дет.сада»
Л.С. Метлина «Математика в детском саду»


2016 год
Санкт-Петербург

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика