Открытое обучение презентация

Offener Unterricht

Слайд 1OFFENER UNTERRICHT FREIARBEIT: LERNSTRASSE
Olga Kasakova


Слайд 2Offener Unterricht


Слайд 3«Открытое обучение»
Учебный кружок
Свободная работа
Учебная база заданий
Учебная улица
Работа по недельному плану (порядок

выполнения заданий определяется учащимся)


Слайд 4Обучение по станциям


Слайд 5Обучение по станциям
Форма открытого обучения. Идея взята из спорта.
Учащиеся работают

в одном помещении, распределяясь по станциям, которые предлагают определенный материал или упражнения.
Обучение по станциями различают по степени свободы выбора: открытые, полуоткрытые, закрытые.
Применяется для введения и повторения материала (не выставляются оценки)

Слайд 6Цель
научить учащихся

Планировать учение;
Управлять индивидуальным процессом;
анализировать результаты


Слайд 7Учебная улица / Обучение по станциям
Форма дифференцированного обучения
Самостоятельное учение (методическая

самостоятельность, задания и указания учителя, ограниченное время)
Многоканальное обучение
Девиз: „Помоги мне сделать это самому!“
Ответственность за свои результаты
Собственный темп
Обучение в деятельности



Слайд 8Важно!
Возможности самоконтроля;
Протокол выполнения заданий (номер первой станции / порядок прохождения станций)
Количество

заданий должно быть больше, чем учеников (иначе не остается выбора)
НЕ ВСЕ станции должны быть пройдены

Слайд 9 Важно!
Порядок выполнения заданий свободен

Продолжительность выполнения задания определяет сам ученик



Ознакомить с правилами работы


Слайд 10Правила работы
Во время работы мы разговариваем тихо и уважительно относимся

к своим одноклассникам.

Если возникают затруднения, тихо просим о помощи .

Аккуратно работаем с материалами станций и оставляем их на рабочем месте. Черновики выбрасываем в корзину.
Если мы готовы, то проверяем правильность выполнения задания.
Ключи применяем только после самопроверки !
Если мы готовы с выполнением задания, ищем новую станцию и переходи к ней.
Если все станции заняты, тихо ждем на своем месте. Пожалуйста, не надо ожидать свою очередь рядом с выполняющими задание.
Готовые задания складываем в свои папки.


Слайд 11Возможно

Дифференцированные задания;

Различные социальные формы работы




Слайд 12Материалы
Кроссворды со словом отгадкой
Puzzle
Игры с кубиками
Игры с карточками


Партнерский диктант / Баночный диктант
Domino
Карточки для нахождения соответствий

Слайд 14 УУД!
Ученик управляет своим учением

ставит цели

Выбирает учебную стратегию

проверяет свои задания

анализирует свою деятельность


Слайд 16Преимущества и недостатки


Слайд 17 Преимущества и недостатки (1)
Открывает пути к самостоятельному, индивидуальному учению и

тем самым к применению собственных техник и стратегий
Базируется на критическом мышлении (поиск решения)
Личностноориентирован

Требует много ресурсов для подготовки,
Сложность с подбором подходящего материала
Не четкий результат


Слайд 18Преимущества и недостатки (2)
Возможны попытки говорения, без страха сделать ошибки;
Индивидуализация

через задания и формы заданий
Меньше стресса, чем при обычной работе в классе

Частое употребление родного языка
Не возможен своевременный контроль языковой правильности
Проблемы дисциплины
Роль учителя сводится к роли менеджера


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика