Левую руку сжимаем в кулак, большой палец оставляя в сторону.
Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикасаемся к мизинцу левой руки (6-8 раз).
«Расскажи, что произошло»
Цель: обучение составлению творческого рассказа в соответствии с данной эмоцией героя
«На что похожи наши ладошки»
Цель: обучение составлению рассказа про собственного героя
«Бусы»
Цель: развивать фонематические представления, анализ, слуховое внимание, память.
- Рассыпались бусы... Мы их соберем, Нанижем на нитку И слово найдем. — участники игры по цепочке произносят слова-«бусинки» на определенный звук (без повторов), например:
на звук [Р] — радуга—ракета—каравай—пар—рука — ... на звуки [Р]—[Л] — рак—лампа—нора—лук—рыба—мыло
Игра «Цветочки».
Цель игры: определить место звука в слове.
Упражнение на увеличение выдоха «Страшная сказка»
Ребёнок повторяет за логопедом сказку, произнося каждую строчку на одном дыхании.
Слушай... Слушай шорох... Слушай шорох чащи... Слушай шорох чащи леса... Слушай шорох: чаща леса дышит... Гулко гонит галок ветер выше... Поет свои песни ветер.
Игра «Скажи наоборот»
Цель: усвоения относительных и притяжательных прилагательных. Русские пословицы и поговорки:
-Радость молодит, а горе ______(старит).
-Рубашка беленька, да душа _______ (черненька).
-Сыт - весел, а _______ (голоден) - нос повесил.
-Умный плачет, а _______(глупый) скачет.
-Хороша веревка длинная, а речь _________(короткая).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть