Особенности применения беседы в работе с детьми дошкольного возраста презентация

беседа – целенаправленное обсуждение с детьми каких-либо явлений. Беседу целесообразно использовать в работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

Слайд 1Особенности применения беседы в работе с детьми дошкольного возраста
Выполнила студентка 301

группы
Катырева Татьяна Анатольевна

Слайд 2 беседа – целенаправленное обсуждение с детьми каких-либо явлений.
Беседу целесообразно

использовать в работе с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.

Слайд 3Зачем нужна беседа  с дошкольниками?
Беседа учит ребенка более систематично мыслить, высказывать

свои суждения, связывать факты, намечать несложные выводы, она обогащает его и укрепляет интерес к окружающей жизни, развивает наблюдательность.

Слайд 4 Как начать беседу с детьми дошкольного возраста?
Задача начала беседы – «Начало

беседы крайне ответственно, его задача – собрать детское внимание вызвать интерес, дать направление беседы».


Слайд 5Подготовка к беседе.
Перед беседой нужно узнать, какой жизненный опыт есть у

детей по теме беседы, какие конкретные впечатления они получили. До проведения беседы детям читают художественную литературу по ее теме, проводят наблюдения на прогулке рассматривают картинки на эту тему, то есть содействуют накоплению у ребенка конкретных   точных наглядных впечатлений по данной теме.




Слайд 6 Ошибки в проведении бесед с дошкольниками.
Первая ошибка. Взрослый неправильно выб
ирает тему

беседы
Вторая ошибка. Лишение детей активности и инициативы
Третья ошибка – слишком много материала  в содержании беседы, что вызывает утомление детей
Четвертая ошибка -  взрослый обращается в ходе беседы только к активным детям и не умеет вовлечь всех малышей группы в беседу.


Слайд 7Условия успешности беседы с детьми

Первое. Готовность детей к беседе.

Второе. Подготовка педагога

к беседе

Слайд 8Виды бесед:
1) беседы, связанной с наблюдением 2) беседы, закрепляющей

опыт детей.
 Первый тип бесед рекомендован проводить с детьми, начиная с 3 лет. Второй тип – в старшем дошкольном возрасте.


Слайд 9Можно использовать картинки в ходе бесед с дошкольниками.
Любая картинка или игрушка,

используемая в беседе,  должна быть художественна:  «Часто попадаются картинки , загроможденные лишними предметами ,отвлекающими в сторону внимание детей. Такой иллюстративный материал только запутает детей, будет портить их художественный вкус».


Слайд 10Заключение: Беседа с детьми дошкольного возраста является, прежде всего, средством систематизации

и уточнения представлений, полученных ребенком в процессе его повседневной жизни, в результате его наблюдений, общения и деятельности. Проводя беседу, воспитатель помогает ребенку полнее, глубже воспринять действительность, обращает его внимание на то, что он недостаточно осознает; в результате знания детей становятся четче, осмысленнее.

Слайд 11
Спасибо за внимание !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика