Основы организации педагогической деятельности филолога презентация

Информация о курсе Объем курса – 26 аудиторных часов - 46 часов самостоятельной работы Форма аттестации – зачет + модульный экзамен

Слайд 1Основы организации педагогической деятельности филолога
Магистерские программы по направлению «Педагогическое образование»


Слайд 2Информация о курсе
Объем курса – 26 аудиторных часов
- 46 часов

самостоятельной работы
Форма аттестации – зачет + модульный экзамен

Слайд 3Место дисциплины в структуре модуля:
учебная дисциплина входит во второй модуль «Организация

процесса филологического образования» общенаучного цикла дисциплин.

Слайд 4Профессионально обусловленные свойства и характеристики учителя
общая направленность его личности:
социальная зрелость

и гражданская ответственность,
профессиональные идеалы,
гуманизм,
высокоразвитые, прежде всего познавательные, интересы,
самоотверженное отношение к избранной профессии

Слайд 5Профессионально обусловленные свойства и характеристики учителя
организаторские (организованность, деловитость, инициативность, требовательность, самокритичность);


коммуникативные (справедливость, внимательность, приветливость, открытость, доброжелательность, скромность, чуткость, тактичность);
перцептивно-гностические (наблюдательность, креативность, интеллектуальная активность, исследовательский стиль, гибкость, оригинальность и критичность мышления, способность к нестандартным решениям, чувство нового, интуиция, объективность и беспристрастность, бережное и внимательное отношение к опыту старших коллег, потребность в постоянном обновлении и обогащении знаний);


Слайд 6Профессионально обусловленные свойства и характеристики учителя
экспрессивные (высокий эмоционально-волевой тонус, оптимизм, эмоциональная

восприимчивость и отзывчивость, самообладание, толерантность, выдержка, чувство юмора);
профессиональная работоспособность;
физическое и психическое здоровье.


Слайд 7Анкета № 1
Что я мог бы дать обучающимся как преподаватель филологических

дисциплин?
______________________________________________________________
______________________________________________________________

Что интересного для меня самого в профессии учителя?
______________________________________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________

Что я могу развить в себе, используя педагогическую деятельность как средство?
______________________________________________________________

Слайд 8Структура портфолио
1. Мой педагогический имидж.
2. Простые словесные воздействия.
3. Мой стиль взаимоотношений:
А)

с учащимися;
Б) с родителями учеников;
В) с администрацией.
4.Предпочитаемые мною формы проведения учебных занятий.
5. Эссе на тему «Что для меня ценно в преподавательской деятельности?»


Слайд 9Благодарю за внимание !



Автор презентации:
Коханова В.А.
Контактный тел.:
8-499-181-68-24
E-mail:
KohanovaVA@mgpu.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика