Организованная и самостоятельная музыкальная деятельность детей презентация

Содержание

Основные формы организации музыкальной деятельности дошкольников: Музыкальные занятия; Совместная музыкальная деятельность взрослых (музыкального руководителя, воспитателя, специалиста дошкольного образования) и детей в повседневной жизни ДОУ в разнообразии форм; Праздники и развлечения; Самостоятельная

Слайд 1Деркунская В. А. Организованная и самостоятельная музыкальная деятельность детей
Королёва М. Б.



Слайд 2Основные формы организации музыкальной деятельности дошкольников:
Музыкальные занятия;
Совместная музыкальная деятельность взрослых (музыкального

руководителя, воспитателя, специалиста дошкольного образования) и детей в повседневной жизни ДОУ в разнообразии форм;
Праздники и развлечения;
Самостоятельная музыкальная деятельность детей.

Слайд 3Музыкальные занятия:
Индивидуальные;
Подгрупповые;
Фронтальные;
Объединенные.

По содержанию:

Типовые (традиционные);
Доминантные;
Тематические;
Комплексные;
Интегрированные.




Слайд 4Вариативные формы совместной музыкальной деятельности педагога и детей


Слайд 5Возраст – 1-3 года


Слайд 6Возраст 3-5 лет


Слайд 7Возраст 5-7 лет


Слайд 8Праздники и развлечения:
Формы организации художественной деятельности:
Художественное слово, сценки, инсценировки, драматизации;
Песни, танцы,

хороводы;
Игра на детских музыкальных инструментах;
Игры, игры-аттракционы.
Структура:
Торжественная вводная часть (построение, перестроение, перекличка, 2-3 песни);
Основная часть (раскрытие сюжетной линии, выступления персонажей и детей);
Заключительная часть (обобщение идеи праздника, может включать итоговую песню, танец, или четверостишие).


Слайд 9Самостоятельная музыкальная деятельность детей:
Мотивы:
огромное желание поделиться своими музыкальными впечатлениями и

переживаниями, стремление продлить общение с музыкой;
Самовыражение, самореализация через взаимодействие с музыкальным искусством.
Условия появления деятельности:
Опыт общения с музыкой(накопленные эмоции, чувства, образы);
Опыт музыкальной деятельности (совокупность умений восприятия музыки и умений исполнительства – пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах).



Слайд 10Условия организации педагогом самостоятельной музыкальной деятельности детей:
Учет детских музыкальных интересов и

предпочтений, субъективных качеств ребенка в музыкальной деятельности;
Недоминирующий характер взаимодействия с детьми, косвеное участие взрослого в деятельности детей;
Продуманная предметно-игровая среда (наличие музыкальных игрушек и инструментов, пособий, дидактических игр, атрибутов музыкальной деятельности) и ее доступность детям;
Овладение детьми способами переноса музыкальных впечатлений, представлений, умений и навыков в новые условия.



Слайд 11Восприятие музыки - слушание


Слайд 12Исполнительство: пение


Слайд 13Исполнительство: музыкально-ритмическая деятельность


Слайд 14Исполнительство: игра на детских музыкальных инструментах


Слайд 15Принципы построения музыкальной предметно-игровой среды:
Учет уровня музыкального развития дошкольников;
Учет музыкальных интересов,

субкультуры, и индивидуальных особеностей детей;
Образный, музыкальный характер содержания среды;
Синкретичный и полифункциональный характер оборудования, предметов и материалов;
Доступность оборудования, предметов и материалов.



Слайд 16Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика