Организация работы по обобщению педагогического опыта презентация

Содержание

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования "Город Архангельск" "Средняя школа № 68" Окружной ресурсный центр Маймаксанского территориального округа МБОУ СШ № 54 МБОУ СШ № 55 МБОУ СШ №

Слайд 1муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
муниципального образования "Город Архангельск"
"Средняя школа № 68"
Организация работы

по обобщению педагогического опыта


Подшивалова Марина Николаевна, заместитель директора
МБОУ СШ № 68 г. Архангельска


Слайд 2


Слайд 3муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
муниципального образования "Город Архангельск"
"Средняя школа № 68"
Окружной ресурсный

центр
Маймаксанского территориального округа

МБОУ СШ № 54
МБОУ СШ № 55
МБОУ СШ № 59
МБОУ СШ № 60
МБОУ СШ № 68


Функционирует с 2006 года

приказ департамента образования мэрии
г. Архангельска от 12.09.2006 № 391 «Об утверждении документов, регламентирующих организацию сетевой модели информационно-методической службы системы образования города Архангельска»


Слайд 4Коллектив обучающихся МБОУ СШ № 68


Слайд 5Педагогический состав МБОУ СШ № 68


Слайд 6Педагогический состав МБОУ СШ № 68


Слайд 7Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденный приказом

Министерства образования и науки Российской Федерации от 07 апреля 2014 года № 276

36. Первая квалификационная категория педагогическим работникам
устанавливается на основе:
…. транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации.


37. Высшая квалификационная категория педагогическим работникам
устанавливается на основе:

… транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной; активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.
 


Слайд 8 Формы обобщения педагогического опыта
Открытый урок (занятие);
Мастер-класс;
Презентация;
Стендовый доклад;
Публичное выступление (доклад);
Публикация;
Конкурсы профессионального мастерства;
Участие

в работе клубов (например «Учитель года») и другие.


Слайд 9Этапы работы педагога над обобщением опыта
Выбор темы для обобщения собственного опыта;

Ознакомление с литературой и составление библиографического списка;
Выделение вопросов, по которым личный опыт требует дополнения;
Накопление разнообразного и достаточно обширного фактического материала;
Определение методики обработки и анализа материалов личного опыта, подбор диагностических методик;
Анализ и обобщение материала по теме;
Составление тезисов;
Подбор приложений к обобщенному опыту.


Слайд 10Отчёт учителя-предметника по итогам учебного года


Слайд 11Транслирование опыта практической деятельности Школьный уровень
Педагогический совет;
Методический совет;
Методические объединения;
Методический день, методическая

неделя;
Открытые уроки;
Фестиваль «Ура, урок!»;
Публикации в школьной газете «Территория - 68».

Слайд 12Публикации на школьном уровне


Слайд 13Транслирование опыта практической деятельности Окружной уровень
Методический совет;
Единые методические дни;
Семинары-практикумы;
Круглые столы, мастер-классы;
Публикации в

информационном бюллетене «Вестник ОРЦ».


Слайд 14Публикации на окружном уровне


Слайд 15Транслирование опыта практической деятельности Муниципальный уровень
Августовская конференция руководящих и педагогических работников;
Фестиваль педагогических

идей "Открытый урок" в Архангельске;
Конкурс профессионального мастерства для молодых педагогов "Педагогический дебют";
Городской конкурс "Лучший наставник";
Декада молодого педагога;
Декада преемственности;
Семинары, педагогические мастерские, мастер-классы и другие.


Слайд 16Транслирование опыта практической деятельности Региональный уровень
АО ИОО http://ippk.arkh-edu.ru
 
Областной банк педагогической информации (БПИ);
Информационно-методический

журнал «Северная Двина»;
Сетевые сообщества педагогов;
Участие в конкурсах профессионального мастерства;
Сборники конференций;
Курсы повышения квалификации.
 
ГБОУ АО АПК http://www.avpu.ru/
 
Областные методические семинары; 
Областные конкурсы;
Сборники конференций.
 
САФУ, ИПК и другие образовательные организации


Слайд 17Курсы повышения квалификации


Слайд 18Информационно-методический журнал «Северная Двина»


Слайд 19Транслирование опыта практической деятельности Региональный уровень
АО ИОО http://ippk.arkh-edu.ru
 
Областной банк педагогической информации (БПИ);
Информационно-методический

журнал «Северная Двина»;
Сетевые сообщества педагогов;
Участие в конкурсах профессионального мастерства;
Сборники конференций;
Курсы повышения квалификации.
 
ГБОУ АО АПК http://www.avpu.ru/
 
Областные методические семинары; 
Областные конкурсы;
Сборники конференций.
 
САФУ, ИПК и другие образовательные организации


Слайд 20Статьи в сборнике:

«Портфолио как технология оценивание учебных и внеучебных достижений обучающихся»


Шмидт М.А., учитель начальных классов

«Дневник школьника как средство формирования самооценки младших школьников»
Горева И.А., учитель начальных классов

«Информационная система «Дневник.ру. Как одна из форм контроля и оценки качества учащихся»
Дрочнева Е.Н., Рогатых В.С., учителя английского языка





Публикации


Слайд 21Транслирование опыта практической деятельности Федеральный и международный уровень
Публикации в периодических изданиях
(«1

сентября», «Начальная школа», «Учительская газета» и другие), научно-методических сборниках;
Конкурсы профессионального мастерства;
Конференции, форумы, фестивали и другие.


Слайд 22С 2013 года площадка по апробации и внедрению электронного дневника и

электронного журнала успеваемости

(распоряжение Министерства образования и науки Архангельской области от 01.02.2013 № 121 "О региональных инновационных площадках по апробации и внедрению электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях Архангельской области")

3.20. Транслирование опыта реализации программ и проектов инновационного характера на уровне образовательной организации и на муниципальном уровне.

3.21. Транслирование опыта реализации программ и проектов экспериментального и (или) инновационного характера на региональном уровне или межрегиональном уровне.

3.22. Транслирование опыта реализации программ и проектов экспериментального и (или) инновационного характера на федеральном уровне или международном уровне.





Слайд 23Распоряжение Министерства образования и науки Архангельской области от 02.04.2015 № 615

"О пилотных площадках по введению электронной формы учебника"

"Математика",
Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.,
издательство "Вентана-Граф"


Слайд 24Городской семинар-практикум "Апробация электронных форм учебников" Дата проведения – 26 октября 2016

года

Областной семинар для специалистов по фондам школьных учебников муниципальных органов
управления образованием "Современные учебно-методические комплекты (в том числе электронные формы учебников). Организация работы по обеспечению учебниками образовательных организаций"
Дата проведения – 24 января 2017 года

Участие педагогов в III региональной ярмарке инновационных педагогических идей АО ИОО «Талант живет в каждом»- проведение мастер-класса по теме «Использование электронной формы учебника на уроках математике в 5 классе», ноябрь 2016 г.


Слайд 25Советы по обобщению педагогического опыта

Критически осмыслите свой профессиональный опыт, изучите опыт

Ваших коллег;
Тема должны быть значимой не только для Вас, но и нужной для коллег;
Изучайте научно-методическую литературу по интересуемой Вас теме;
При выборе темы для обобщения опыта постарайтесь учесть успехи и недостатки в Вашей работе;
Тему формулируйте конкретно;
Накапливайте материалы, отражающий опыт Вашей работы (планы, конспекты, дидактический материал, выводы и другое);
Определите форму обобщения собственного педагогического опыта (доклад, стендовый доклад, статья, методическая разработка и т.д.);
Составьте краткий план темы, подготовьте тезисы: идея и основные вопросы, выводы и результаты;
Демонстрируя успехи, отметьте трудности и недостатки;
Материал старайтесь излагать кратко, просто, логично, стройно, избегая повторений;
Систематизируйте и оформите приложения (таблицы, схемы, список литературы и т.д.);
Работая над темой, советуйтесь с коллективом, со своими коллегами, рассказывайте им о своих трудностях, сомнениях. Так могут появиться ценные мысли, нужные факты.

Слайд 26муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
муниципального образования "Город Архангельск"
"Средняя школа № 68"
Адрес:
163022, г.

Архангельск,
ул. Менделеева, д. 19
ул. Маслова, д. 22

8(8182) 24-64-39,
8(8182) 24-63-37
8(8182) 24-62-21
 
E-mail: school68@list.ru
 
Сайт: school68.arkh-edu.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика