Общие методы воспитания презентация

План Сущность методов воспитания и их классификация Методы воздействия на сознание (методы убеждения) Методы организации деятельности (методы упражнения) Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (методы побуждения) Приемы воспитания

Слайд 1ОБЩИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ
Методы и приемы организации
воспитательного процесса


Слайд 2План
Сущность методов воспитания и их классификация
Методы воздействия на сознание (методы

убеждения)
Методы организации деятельности (методы упражнения)
Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (методы побуждения)
Приемы воспитания
Условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания


Слайд 3Метод воспитания
способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных

задач
механизмы взаимодействие воспитателя и воспитанников

Слайд 4Методические приемы
Метод воспитания распадается на составляющие его элементы (части, детали),
Они

не имеют самостоятельной педагогической задачи, а подчиняются той задаче, которую преследует данный метод.
Одни и те же методические приемы могут быть использованы в разных методах
Беседа - метод формирования сознания, но она может стать одним из основных методических приемов, используемых на различных этапах реализации метода приучения.


Слайд 5Классификация общих методов воспитания


Слайд 6

Методы воздействия на сознание (методы убеждения)

Слайд 7Методы воздействия на сознание


Слайд 8Методы воздействия на сознание


Слайд 9 Методы организации деятельности (методы упражнения)


Слайд 10Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (методы побуждения)


Слайд 11Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (методы побуждения)


Слайд 12Приемы воспитания –педагогически оформленный акт взаимодействия субъектов воспитания


Слайд 13Приемы воспитания


Слайд 14Условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания
цель, содержание и принципы

воспитания,
конкретная педагогическая задача и условия ее решения,
учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся
в основу воспитательного процесса входят не сами методы, а их система
поступать в соответствии с психическими законами и теми обстоятельствами, в которых мы хотим их приложить
метод воспитания обращенный к коллективу, используется с учетом его динамики, зрелости, организованности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика