Образовательная программа дошкольного образования Успех презентация

Образовательная программа дошкольного образования «Успех» Слайд №2 Авторы программы: Нина Владимировна Федина – кандидат педагогических наук, а также Н.О.Березина, И.А.Бурлакова, Н.Е.Веракса, Е.Н.Герасимова, Т.Н.Доронова, А.А.Дякина, И.Н

Слайд 1
Образовательная программа
дошкольного образования «Успех»
Выполнила: Докучаева Екатерина Владимировна
Слободской колледж
педагогики

и социальных отношений

Слайд №1



Слайд 2Образовательная программа дошкольного образования «Успех»


Слайд №2


Авторы программы:
Нина Владимировна Федина – кандидат

педагогических наук, а также Н.О.Березина, И.А.Бурлакова, Н.Е.Веракса,
Е.Н.Герасимова, Т.Н.Доронова, А.А.Дякина,
И.Н Евтушенко, В.Г.Каменская, О.Н.Сомкова, М.И.Степанова, И.В.Сушкова и другие.
Авторский коллектив: 16 человек.

Слайд 3


Задачи программы:
формирования общей культуры, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного

возраста, развития их физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств;
сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства;
равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в
период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, на-
ции, языка и социального статуса;
равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возрас-
та с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и инди-
видуальных возможностей;
формирования социокультурной среды дошкольного детства, объ-
единяющей семью, в которой ребёнок приобретает свой главный опыт
жизни и деятельности, и все институты внесемейного образования в це-
лях разностороннего и полноценного развития детей;
развития индивидуальных способностей и творческого потенциала
каждого ребёнка;
преемственности дошкольного и начального уровней общего обра-
зования

Слайд №3

Образовательная программа дошкольного образования «Успех»

Слайд №3


Слайд 4

Слайд №4
Образовательная программа дошкольного образования «Успех»

Слайд №4

Научно – обоснованные подходы:

культурно-исторический;
деятельностный;


личностный;
аксиологический;
культурологический;
андрагогический;
Общенаучный системный

Слайд 5


Слайд №4
Образовательная программа дошкольного образования «Успех»

Слайд №5


Принципы построения программы:

принцип адекватности возрасту;

Принцип

ситуативности




принцип комплексно –тематический;

принцип проблемного образования;

принцип интеграции содержания дошкольного образования;


Слайд 6

Слайд №4
Образовательная программа дошкольного образования «Успех»

Слайд №6


Структура программы
Основные разделы:
Раздел целевой;
Раздел содержательный;
Раздел

организационный
Дополнительные разделы:
рекомендации по разработке части Программы формируемой участниками образовательных
отношений;
примерные расчёты нормативных затрат оказания
государственных услуг по реализации Программы

Слайд 7Образовательная программа дошкольного образования «Успех»

Слайд №7
Образовательная программа дошкольного образования «Успех»
Методическое обеспечение

программы для педагогов:

Советы для родителей;
Взрослые глазами детей;
Особенности психолого – педагогической работы;
Совместная деятельность взрослых и детей, основные формы


Слайд 8

Слайд №8
Образовательная программа дошкольного образования «Успех»

Слайд №8
Пособия для детей 5-7лет:
Сказки для

любознательных;
Готовимся к школе;
Школьные принадлежности;
Путешествие по России;
Путешествие по миру;
Маленький помощник

Слайд 9


Слайд №6
Образовательная программа дошкольного образования «Успех»

Слайд № 9
Рабочие тетради для детей:


Слайд 10
Слайд №4
Слайд №5
Образовательная программа дошкольного образования «Успех»

Слайд № 10
Отличительные особенности программы
Создание

педагогами условия (образовательные ситуации, предметно-развивающую среду):
-с одной стороны, для развития первичных представлений ребёнка о себе, других людях, окружающем мире;
-с другой стороны, для приобретения ребёнком опыта деятельности и поведения, в том числе и опыта применения, использования развивающихся представлений.
2. Игра отнесена не только к образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, но и включается в объём и содержание понятия «непосредственно образовательная деятельность», которой в режиме дня традиционно отводится первая половина дня, как период наибольшей активности дошкольников.

Слайд 11


«Использование дидактических игр в развитии речи детей пятого года жизни»

«Использование дидактических

игр в развитии речи детей пятого года жизни»


Слайд №9

Название Программы отражает основную миссию системы непрерывного образования – формирование успешных граждан.
У - спешность маленьких россиян — это результат их полноценного, гармоничного развития по направлениям:
С - оциально-коммуникативное развитие;
П - ознавательно-речевое развитие;
Е - динство физического развития и воспитания культуры здоровья;
Х - удожественно-эстетическое развитие.

Образовательная программа дошкольного образования «Успех»

Слайд №11


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика