о приёмах используемых на уроках презентация

Графические организаторы: «Кластеры» выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление в определенном порядке в виде грозди Важно в тексте, с которым работаешь: Выделить главную смысловую единицу в виде ключевого

Слайд 1Графические организаторы информации
Учитель: В.П.Лазуренко


Слайд 2Графические организаторы: «Кластеры»
выделение смысловых единиц текста и их графическое оформление в

определенном порядке в виде грозди

Важно в тексте, с которым работаешь:
Выделить главную смысловую единицу в виде ключевого слова или словосочетания (тема).
Выделить связанные с ключевым словом смысловые единицы (категорий информации).
Конкретизировать категории мнениями и фактами, которые содержаться в осваиваемой информации.

Слайд 3Графические организаторы: «Кластеры»



Слайд 4Моя образовательная программа прием «Кластеры»
Технология
«Метод проектов»
Моя цель
Ключевые компетенции
результат
Умеют
решать
проблемы
Умеют
работать


с информацией

Умеют
общаться

уроки

Введение
в проблему

Презентация
продукта

ТРКМ

После
уроков

консультации

Тематические
экскурсии

Кружок
«Школа
проектирования»


Слайд 5Пример



Слайд 6 (от лат. denoto – обозначаю и греч. grapho – пишу) –

способ выделения из текста существенных признаков понятия.

Методика построения денотатного графа:
Выделение ключевого слова или словосочетания.
Чередование имени и глагола в графе (именем может быть одно существительное или группа существительных в сочетании с другими именными частями речи; глагол выражает динамику мысли, движение от понятия к его существенному признаку).

Графические организаторы: «Денотатный граф


Слайд 7Точный выбор глагола, связывающего ключевое понятие и его существенный признак (глаголы,

обозначающие цель – направлять, предполагать, приводить, давать и т.д.: глаголы, обозначающие процесс достижения результата – достигать, осуществляться; глаголы, обозначающие предпосылки достижения результата – основываться, опираться, базироваться; глаголы-связки, с помощью которых осуществляется выход на определение значения понятия).
Дробление ключевого слова по мере построения графа на слова – "веточки".
Соотнесение каждого слова "веточки" с ключевым словом с целью исключения каких-либо несоответствий, противоречий и т.д.




Слайд 8Пример


Слайд 9Таблицы: «Знаю – Узнал - Хочу узнать – (ЗУХ)»


Слайд 10«Синквейн»
1 строка – Технология
2 строка – два прилагательных
3 строка – три

глагола
4 строка – фраза из четырех слов
5 строка – «смысловой синоним»

Слайд 11Прием «Мышление под прямым углом»

Тема:

Список Б: ассоциации и мнения

Список А:
факты

Выводы:



Слайд 12Прием «Фишбоун» («Рыбная кость»)

Проблема:

Выводы:

Причина:
Причина:
факты:
факты:





Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика