Неуверенность, нежелание и полное равнодушие к результату являются непреодолимым препятствием на пути коррекционной работы презентация

В школе, на первом этапе обучения, многие дети, как правило, испытывают затруднения с письмом: быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв, нередко встречается «зеркальное» письмо; ребенок не

Слайд 1 Мудрое движение
Элементы адаптивной физкультуры, как средство создания устойчивого
интереса

к учебной деятельности детей в условиях центра

Слайд 2В школе, на первом этапе обучения, многие дети, как правило, испытывают

затруднения с письмом: быстро устает рука, теряется рабочая строка, не получается правильное написание букв, нередко встречается «зеркальное» письмо; ребенок не различает «лево», «право», «лист», «страница», «строка», не укладывается в общий темп работы.

Все это отрицательно сказывается на усвоении программы первого класса!

Эти затруднения обуславливаются неразвитостью мелкой моторики пальцев руки и недостаточно сформировавшимися навыками зрительно-двигательной координации, произвольного внимания, аналитического восприятия, речи, зрительной памяти.


Слайд 3Руки наши – труженицы. С рождения им нет покоя.
Человек своими

руками может
сделать много прекрасных и нужных дел!

Слайд 4«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки

снова способствуют развитию мозга», – писал И. П. Павлов.

Слайд 5При небольших недомоганиях массаж кистей рук может творить чудеса.
Действительно, как

чудесна эта часть тела! Руки для немых служат вместо языка,
а для слепых – средством восприятия вместо глаз.
Отсюда становится понятным высказывание Канта о том, что «рука является вышедшим наружу головным мозгом».

Слайд 6Взаимосвязь между развитием речи и формированием общей, мелкой и артикуляционной моторики

подчеркивается многими специалистами.

Слайд 7Большой палец будет соответствовать голове,
ладонь – туловищу,
второй и пятый

пальцы – это руки,
третий и четвертый – ноги.
Тыльная сторона ладони проецируется как передняя часть туловища,
а внешняя сторона ладони – это спина.
Пальцы рук связаны с мозгом и внутренними органами.

Какое у человека строение?
Голова, туловище, две руки, две ноги.

Массаж
большого пальца повышает деятельность головного мозга,
указательного – улучшает работу желудка,
среднего – кишечник и позвоночник,
безымянного – печени,
мизинец помогает работе сердца.

МАССАЖ


Слайд 8Массаж можно проводить и с использованием разных предметов, таких как грецкие

орехи, каштаны, шестигранный карандаш, массажные мячики, губки, катание мелких предметов (шариков, бус, гороха) подушечками пальцев, между ладоней и по столу ладонями и пальчиками.

Слайд 9Вначале детей необходимо обучать приемам самомассажа рук.
Он начинается с легкого

растирания подушечек пальцев в направлении от кончиков к ладони одной руки, затем другой.
Далее проводится растирание ладони сначала одной руки от середины к краям большим пальцем другой руки.
После чего следует комплекс движений. В комплекс входят упражнения трех видов:
самомассаж тыльной стороны кистей рук,
самомассаж ладоней
самомассаж пальцев рук.

В данном случае используются традиционные для массажа движения – это поглаживание, растирание, разминание, выжимание, надавливание, пощипывание (от периферии к центру), активные и пассивные движения.

Самомассаж – один из видов пассивной гимнастики.
Он оказывает тонизирующее действие на центральную нервную систему, улучшает функции рецепторов, проводящих путей.



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика