munitsipalnoe byudzhetnoe obrazovatelnoe uchrezhdenie dlya detey doshkolnogo i презентация

То, что дети могут сделать вместе сегодня, - завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно.  Л.С. Выготский ЧЕМУ УЧИТЬ? ЗАЧЕМ УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ? КАК УЧИТЬ

Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД №13»

РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ РАБОТУ С РОДИТЕЛЯМИ

БРЕЗИНА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ


Слайд 2То, что дети могут сделать вместе сегодня, - завтра каждый из

них сможет сделать самостоятельно.  Л.С. Выготский



ЧЕМУ УЧИТЬ?

ЗАЧЕМ УЧИТЬ?

КАК УЧИТЬ?

КАК УЧИТЬ РЕЗУЛЬТАТИВНО?


Слайд 3Коммуникация (лат. communico - делаю общим, связываю, общаюсь) - общение, обмен мыслями,

знаниями, чувствами, схемами поведения и т.п.


Слайд 4ВОСПИТАНИЕ

СЕМЬЯ

ШКОЛА



Слайд 5РАЗВИТИЕ

ФИЗИЧЕСКОЕ
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ
УМСТВЕННОЕ
ОВЛАДЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМИ НОРМАМИ
ОВЛАДЕНИЕ ЦЕННОСТНЫМИ ОРИЕНТАЦИЯМИ ЧЕЛОВЕКА


Слайд 6Цель:

развитие социальных умений и коммуникативных навыков у детей младшего школьного

возраста, умение понимать свое эмоциональное состояние и распознавать чувства окружающих людей.

Слайд 7Задачи: Учить детей преодолевать застенчивость, умение раскрепощаться. Развивать язык жестов, мимики, пантомимики. Осознавать собственные

чувства, эмоции, распознавать разные эмоциональные состояния других людей. Развивать навыки совместной деятельности со сверстниками и взрослыми. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, формировать способность выражать словами свои чувства. Объединить усилия педагогов и родителей для развития коммуникативных навыков детей.

Слайд 8Диагностика уровня развития коммуникативных склонностей с целью отслеживания динамики развития коммуникативных

склонностей обучающихся.



Слайд 9Методика «Что такое хорошо и что такое плохо»
Цель: выявить нравственные представления

учеников.
Оцениваемые УУД: выделение морального содержания действий и ситуаций.



Слайд 10Рисуночные диагностики
«Выходной день в моей семье»

мама папа я
50

%

книга газета уроки
23 %

кухня диван друзья
27 %

Тест «День рождения в моей семье»

Папа,
мама
и
другие члены семьи
38,6 %

Друзья и родные
30,7 %

Игровые комнаты
с друзьями
30,7 %


Слайд 11 классный руководитель и родители - единомышленники
Во – первых: родительский

комитет решили сделать мобильным, т.е. в каждой четверти работает определённая группа родителей.
Во - вторых, вся деятельность по моделированию, построению и развитию воспитательной системы класса была направлена на формирование коммуникативных способностей и творческой личности.
Задачи:
1. Изучение личности ребёнка (индивидуальных и возрастных особенностей; интересов; склонностей; способностей).
2. Изучение и анализ направленности интересов учащихся.
3. Взаимодействие с педагогами дополнительного образования, школьным психологом, учителями-предметниками.
4.Взаимодействие с семьями учащихся; индивидуальная работа с родителями учащихся .
5. Выявление уровня воспитанности детского коллектива; составление программы воспитания детского коллектива.
6. Формирование паспорта развития личности учащихся
(«Портфолио» учащегося).
7. Нахождение путей представления детских творческих достижений.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика