ВЛИЯНИЕ НА ЗАКАЗЧИКА
общество
коллеги
знакомые
осознанность выбора
коммерческая основа
ОСНОВА
заказчик
ПРОЕКТ
культурное наследие
самовыражение
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
самореализация
удовлетворение потребностей
общества
создание новых ценностей
соответствие
тенденциям
сделай лучше
мода и статус
Управляет качеством и согласованностью результатов дизайна всех дисциплинарных направлений
Согласовывает дизайн-стратегию со стратегией бизнеса и бренд-стратегией
Повышает потребительские качества (user experience) и усиливает конкурентоспособность
Одним из основных барьеров, сдерживающих развитие рынка дизайна, является недостаток знаний на предприятиях о возможности достижения положительных результатов по повышению конкурентоспособности продукции и оптимизации производственных процессов, связанных с применением дизайна.
Важными предпосылками проведения эффективной государственной политики развития дизайна должно стать совершенствование механизмов статистических и мониторинговых исследований.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть