Слайд 1Мониторинг
Системы мониторинга эффективности обучения
Слайд 2Системы мониторинга эффективности обучения
Слайд 3Последовательность действий на этапе построения системы мониторинга учебных достижений учащихся
1. Постановка
глобальных целей преподавания учебного предмета.
2. Определение содержания обучения на основе обязательного минимума содержания основного общего или среднего (полного) образования. Выбор программы обучения, содержание которой составляет необходимую информационную базу для достижения глобальных целей обучения предмету.
Слайд 43. Выбор таксономии целей, на основе которой можно:
конкретизировать глобальные задачи обучения
предмету и построить систему диагностируемых целей усвоения конкретного предметного содержания, выраженных на языке наблюдаемых действий учащихся;
выделить принципиально наблюдаемые характеристики состояния учащегося, описывающие динамику процесса усвоения определенной предметной информации и уровень достижения диагностируемой цели обучения.
Слайд 54. Разработка системы однозначно диагностируемых целей усвоения определенного предметного содержания на
основе выбранной таксономии.
5. Выбор параметров, с помощью которых можно наблюдать за динамикой усвоения предметной информации и определять уровень достижения диагностируемой цели обучения.
6. Отбор методик и проведение диагностических процедур.