Мониторинг. Системы мониторинга эффективности обучения презентация

Системы мониторинга эффективности обучения

Слайд 1Мониторинг
Системы мониторинга эффективности обучения


Слайд 2Системы мониторинга эффективности обучения


Слайд 3Последовательность действий на этапе построения системы мониторинга учебных достижений учащихся
1. Постановка

глобальных целей преподавания учебного предмета.

2. Определение содержания обучения на основе обязательного минимума содержания основного общего или среднего (полного) образования. Выбор программы обучения, содержание которой составляет необходимую информационную базу для достижения глобальных целей обучения предмету.

Слайд 43. Выбор таксономии целей, на основе которой можно:
конкретизировать глобальные задачи обучения

предмету и построить систему диагностируемых целей усвоения конкретного предметного содержания, выраженных на языке наблюдаемых действий учащихся;
выделить принципиально наблюдаемые характеристики состояния учащегося, описывающие динамику процесса усвоения определенной предметной информации и уровень достижения диагностируемой цели обучения.

Слайд 54. Разработка системы однозначно диагностируемых целей усвоения определенного предметного содержания на

основе выбранной таксономии.
5. Выбор параметров, с помощью которых можно наблюдать за динамикой усвоения предметной информации и определять уровень достижения диагностируемой цели обучения.
6. Отбор методик и проведение диагностических процедур.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика