Модель базовых компетенций необходимых специалисту в сфере экскурсионной деятельности презентация

Слайд 1


Модель базовых компетенций
необходимых специалисту в сфере экскурсионной деятельности

Выполнила:
Ворочай Вероника

Слайд 2Предполагается рассмотреть базовые компетенции необходимые экскурсоводу в музее современного искусства


Слайд 3
Модель компетенций представляет собой набор ключевых характеристик (знания, умения, навыки, индивидуально-личностные

характеристики), необходимый специалисту для успешного выполнения своей работы, способствующее как собственному профессиональному росту, так и эффективному достижению целей компании (в данном случае – музея).


Компетенции будут определяться функциональными задачами, которые должен реализовать специалист в своей профессиональной деятельности.



Слайд 4Умение удерживать внимание
других и увлекать аудиторию
Грамотная

речь, знание
иностранных
языков

Интерес к сфере современного искусства

Умение работать с разными категориями посетителей

Стремление
к познанию
нового, непрерывное пополнение своих знаний

Знания в области искусствоведения
и др.
гуманитарных областях

Базовые компетенции необходимые экскурсоводу
(в сфере современного искусства)

Желание
участвовать
в разработке и внедрении новых программ

Умение отобрать
и оформить экскурсионный материал


Слайд 5
Можно заметить, что все базовые компетенции экскурсовода в сфере современного искусства

можно схематично разделить на три группы: профессиональные знания, коммуникативные навыки и личностные характеристики.


При этом основой будут профессиональные знания, на них накладываются коммуникативные навыки, и далее следуют личностные характеристики.

Профессиональные знания

Коммуникативные навыки

Личностные характеристики


Слайд 6

К важным ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ знаниям относятся:
Знания в области искусствоведения (в особенности в

сфере современного искусства), а также базовые знания в других гуманитарных областях, таких как музейное дело, культурология, философия, педагогика, психология, конфликтология;
Знание иностранных языков;
Умение работать с необходимой информацией (отобрать, структурировать и оформить экскурсионный материал).


К КОММУНИКАТИВНЫМ навыкам относятся все способности специалиста взаимодействовать с другими людьми, а именно:
Способность организовать группу и умение удерживать ее внимание;
Умение увлекать аудиторию и преподносить информацию доступно и интересно;
Умение работать с разными категориями посетителей (дети, подростки, взрослые, иностранцы и др.);
Грамотная речь;
Знание культурных норм, воспитанность, владение этикетом.


Слайд 8При этом важно понимать, что все три схематически очерченные группы компетенций

имеют важное значение в сфере экскурсионной деятельности, являются одинаково актуальными и необходимыми.

Едва ли сотрудник-экскурсовод, не владеющий хотя бы одним из видов компетенций, будет успешен в своей профессиональной деятельности.

Таким образом, качество работы, профессиональное мастерство экскурсовода зависит от его владения и способности актуализировать в своей работе сразу все виды
компетенций.

Слайд 9

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика