Методы обучения презентация

Содержание Понятие «метод обучения». Функции методов обучения. Общая характеристика методов обучения. Классификация методов обучения. Критика традиционных методов обучения.

Слайд 1Методы обучения
Тема 1.


Слайд 2Содержание
Понятие «метод обучения».
Функции методов обучения.
Общая характеристика методов обучения.
Классификация методов обучения.
Критика традиционных

методов обучения.

Слайд 3Понятие «метод обучения»
Метод обучения – совокупность приемов и способов организации познавательной

деятельности ребенка, развития его умственных сил, взаимодействия учителя и учащихся, школьников между собой, с природной и общественной средой.


Слайд 4Функции методов обучения
Обучающая
Развивающая
Воспитывающая
Мотивационная
Контрольно-оценочная


Слайд 5Общая характеристика методов обучения
используются для достижения результатов образования, носят целенаправленный ;
направлены

на организацию деятельности учащихся, их взаимодействия, общение;
должны соответствовать индивидуальным и возрастным особенностям учащихся.
соответствуют возможностям и индивидуальным особенностям учителя.
используются с учетом содержания обучения;
соответствуют этапам познания;
соответствуют формам организации обучения;
выбор метода обучения зависит от реальной ситуации урока ;
взаимосвязаны и могут использоваться одновременно несколько методов ;


Слайд 6Классификация методов обучения
По способам получения и передачи информации:
вербальные,
наглядные,
ситуационно-игровые,


самостоятельные,
исследовательские.


Слайд 72. В соответствии с этапами обучения:
Методы этапа восприятия и первичного усвоения
Методы

этапа усвоения-воспроизведения:
Методы воспроизведения
Методы закрепления
Методы диагностики и получения обратной связи
Методы учебно-творческого и учебно-критического выражения

Классификация методов обучения


Слайд 83. По типу познавательной деятельности:
объяснительно-иллюстративные,
репродуктивные,
методы проблемного изложения,
частично поисковые методы,
исследовательские.


Классификация методов обучения


Слайд 9Критика традиционных методов обучения
Анализ практики обучения показывает, что чаще используются методы,

не организующие активность и деятельность учащихся, а снижающие их активность.
Необходимость владения методами обучения себя (обучение через всю жизнь).
Необходимость освоения компетентностей решения информационных задач.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика