Методы и приемы развития детской креативности презентация

Содержание

Креативность Креативность (лат. creatio — сотворение, создание, созидание) — уровень творческой одаренности, способности к творчеству, составляющий относительно устойчивую характеристику личности.

Слайд 1Методы и приемы развития детской креативности


Слайд 2Креативность
Креативность (лат. creatio — сотворение, создание, созидание) — уровень творческой

одаренности, способности к творчеству, составляющий относительно устойчивую характеристику личности.

Слайд 3Функции
Коммуникативная функция
Эстетическая функция
Функция развития интуиции
Функция развития логического мышления


Слайд 4 Воспитательная функция, в том числе воспитание патриотизма, социальной активности, уважения

к чужой культуре.
Функция развития личности и функция самопознания
Функция самосовершенствования
Развлекательная функция и др.

Слайд 5Особенности развития творчества в детском возрасте
1. Развитие воображения.
2. Развитие качеств мышления,

которые формируют креативность

Слайд 6Диагностики изучения креативности в период детства
медицинская
психологическая (предмет диагностики – психическое

состояние ребёнка)

Слайд 7педагогическая (предметом диагностики является освоение ребёнком образовательной программы);

управленческая (предмет диагностики –

деятельность образовательного учреждения).

Слайд 8Методы развития креативности
Практический метод.
Он позволяет раскрыть творческий потенциал ребенка.


Слайд 92.Метод наглядности
Наглядные методы показывают, как работать, какой может (должен) получиться

результат.
Например, мама или учитель рисует, а малыш копирует рисунок.

Слайд 103. Словесные методы
Подходят для развития творчества у детей школьного возраста.

Это все объяснения, инструктаж, очередность работы.

Слайд 114. Игровая ситуация
Это постановка игровых ситуаций, игрушки для развития.

Главная цель

работы — воспитать воображение у детей, развить творческий подход.

Слайд 12Приемы развития творческой креативности
Обыгрывание
Например: можно обыграть готовый рисунок, добавив в

него некоторые объемные элементы:
а)гербарий
б)тканевые фрагменты
в)пластилин

Слайд 132. Сюжетно-изобразительная игра
Например: дети получают задание изобразить «крестьянский дворик». Что-то рисуется,

что-то лепится (животные, птицы), можно добавить гербарий (кустики, деревья).

Слайд 143. Ролевое поведение
Например: детям дается задание разыграть ту или иную ситуацию.


Слайд 154. Свободное творчество
Например: задание «сделай из пластилина что-то необычное». Или: «нарисуй

животное, которое живет на далекой планете».

Слайд 16Оценки и отзывы
Чаще хвалите, поощряйте
Лучше всего не указывать на ошибки,

а предлагать более интересные варианты.
Используй больше цветов, красок.

Слайд 17Источники информации
1. http://piramidka.net/2013/04/07/приемы-и-методы-развития-креативност/
2.http://studbooks.net/1739356/pedagogika/formy_metody_razvitiya_tvorcheskih_sposobnostey_detey_doshkolnogo_vozrasta
3. http://chgard50.tgl.net.ru/blog-semenovoj-olgi-ivanovny/194-effektivnye-metody-razvitiya-tvorcheskikh-sposobnostej-u-detej
4. https://studopedia.ru/17_10915_osnovnie-funktsii-tvorchestva.html



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика