как научную дисциплину
рассматривает
Сочетание нескольких оснований.
Содержание и уровни исследований.
Уровни: философские основы,
общенаучная, частнонаучная
методология, методика и техника
исследования.
Методика и техника исследования.
Уровни: философское знание,
общенаучная, конкретно-научная,
специально-научная методологии
Работа социальных педагогов
по формированию общих
основ научно-
исследовательской деятельности
Научно-исследовательская
деятельность, связанная
с изучением, обобщением,
осмыслением опыта
Общеметодические;
Общенаучные;
Частнонаучные;
Научно-практические.
Теория научно-исследовательской деятельности;
Теория социально-педагогического науковедения;
Теория научно-преобразовательной деятельности
Методологические
проблемы разделов и
частных теорий
социальной педагогики
оптимизационный
комплексный
кибернетический
Технологический
методологический
подход
Зависимость метода от объекта, целей и задач познания
и преобразования
Структура метода
Структура и содержание методики
Комплексы исследовательских методов
в социальной педагогике
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть