С.Л. Рубинштейн
К.Д. Ушинский
Д.Б. Эльконин
А.В. Хуторской
Е.И. Холостова
А.И. Щербаков
А. Шопенгауэр
Е.Н. Шиянов
В.А. Сухомлинский
А.М. Столяренко
В.А. Сластенин
А.А. Сиялов
Е.И. Рогов
Е.Ю. Пряжников
Ф. Ницше
Н.Н. Обозов
Л.М. Митина
Дж. Локк
А.Н. Леонтьев
Уровни методологии
Философский уровень
Общенаучный уровень
Конкретно-научный уровень
Технологический уровень
Абстрагирование-мысленное отвлечение какого-либо свойства или признака
предмета от других его признаков, свойств, связей для более глубокого изучения.
Метод конкретизации по своей логической природе противоположен
абстрагированию. Он заключается в учете специфики, своеобразия решения
исследуемой педагогической проблемы с конкретным ребенком, с конкретной
группой учащихся.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть