Своеобразие методики словарной работы.
Виды занятий по ознакомлению с окружающим миром.
ГОУ СПО НОВОКУЗНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №2
ГОУ СПО НОВОКУЗНЕЦКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ №2
2. Закрепление и уточнение словаря (углубление понимания уже
известных слов, наполнение их конкретным
содержанием)
3. Активизация словаря.
2 категории слов:
а) пассивный словарь (слова, которые ребенок понимает, но не
употребляет в своей речи),
б) активный словарь
(слова, которые ребенок не только понимает, но и активно
употребляет в своей речи)
4. Устранение из речи детей нелитературных слов
(просторечные, диалектные, жаргонные слова)
Освоение ребенком предметной отнесенности слов и их понятийного содержания. Он связан с развитием познавательной деятельности детей.
(Е. И. Тихеева, М. М. Конина, Л. А. Пеньевская, В. И. Логинова, В. В. Гербова, А. П. Иваненко, В. И.Яшина)
5. раскрытие значений новых слов,
уточнение и расширение значений
уже известных слов через
сопоставление, подбор синонимов,
словотолкование
МЕТОДЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ
НА ЗАКРЕПЛЕНИЕ И АКТИВИЗАЦИЮ
СЛОВАРЯ, РАЗВИТИЕ
ЕГО СМЫСЛОВОЙ СТОРОНЫ
рассматривание игрушек,
картин с хорошо знакомым
содержанием, дидактические игры,
чтение художественных
произведений,
словарные упражнения.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть