План:
Термин «методика» трактуется по-разному:
Существуют разные разделы методической науки:
Методика как наука призвана решать определенные задачи:
В настоящее время методика рассматривается как самостоятельная отрасль педагогических знаний.
Предметом методики являются
знания о ней, зафиксированные в категориях цели, содержания и методов обучения, находящихся в тесной взаимосвязи друг с другом и взаимодействующих с методикой как целостной, исторически сложившейся системой наших знаний о данной сфере действительности, отражаемой учебным предметом.
Методические категории
Метод (в узком смысле слова) -
основной структурно-функциональный ком-понент деятельности учителя и учащихся, путь и способ достижения определенной цели в преподавании и учении (И.Л. Бим)
Метод (в широком смысле) - представляет методическое направление в истории методической науки (прямой, грамматико-переводный, сознательный, сознательно-практический, комбинированный и др.).
Система обучения
Лингводидактика
отрасль методической науки, которая «обосно- вывает содержательные компоненты образова-ния, обучения, научения в их неразрывной связи с природой языка и природой общения как социального феномена, детерминирующего деятельностную сущность речевых произведе-ний, в основе которых лежат механизмы социального взаимодействия индивидов» (И.И. Халеева).
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть