Методическая разработка по выполнению исследовательской работы: площади плоских фигур в повседневной жизни презентация

В обычной жизни на каждом шагу мы встречаемся с понятием “площадь”. Что такое “площадь”, знает каждый. Нахождение площадей плоских фигур – одна из наиболее часто встречающихся в жизни и

Слайд 1Аттестационная работа
Слушателя курсов повышения квалификации по программе:
«Проектная и исследовательская деятельность как

способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС»

______________Деяновой Анны Юрьевны___________
Фамилия, имя, отчество
___МБОУ СОШ № 8, г. Ноябрьска______________________
Образовательное учреждение, район

На тему:
«Методическая разработка по выполнению
исследовательской работы: Площади плоских фигур в повседневной жизни» _


Слайд 2В обычной жизни на каждом шагу мы встречаемся с понятием “площадь”.

Что такое “площадь”, знает каждый.

Нахождение площадей плоских фигур – одна из наиболее часто встречающихся в жизни и в науке практических задач.

Слайд 3Часто требуется вычислить площадь земельного участка, площадь поверхности детали механизма и

площадь много чего еще.

Фигуры бывают разные – прямоугольники, квадраты, трапеции, параллелограммы, круги и их части. Для каждой из фигур существует своя специальная формула нахождения площади.

Слайд 4Данный проект позволит показать учащимся значимость изучения темы: «Площади плоских фигур»,

способствует формированию умений применения знаний в практической деятельности.

Работа с проектом способствует развитию познавательных навыков, пространственного мышления учащихся. При обсуждении учитель должен направлять мысль учащихся, формировать умение доказывать выдвигаемые положения.


Слайд 5Цель исследования: построить макет комнаты, опираясь на знания геометрии.

Задачи исследования:
Изучить

теоретический материал учебника и дополнительных источников информации.
Проделать необходимые расчеты для создания макета.

Слайд 6Задачи исследования:

Создать макет комнаты в масштабе 1:20
Оформить результаты, сделать соответствующие

выводы.
Сформулировать рекомендации по написанию аналогичной работы.

Слайд 7Объект исследования: многоугольники (прямоугольник, квадрат, треугольник, параллелограмм, трапеция)

Предмет исследования: площади многоугольников

(прямоугольник, квадрат, треугольник, параллелограмм, трапеция).
Исследовательский метод определяется как самостоятельное решение проблемы с применением рассуждения, доказательства и анализ фактов.

Слайд 8Применяемая форма проектной деятельности:

Индивидуальный проект выполняется:
обучающимся самостоятельно под руководством учителя по

выбранной теме в рамках изучаемого учебного предмета (в данном случаем элективного курса по математике)

Слайд 9Практическая значимость работы определяется возможностью использования данного материала при решении геометрических

задач, при доказательстве некоторых положений, в решении практических задач.

Слайд 10Результаты работы над проектом учащимся необходимо создать макет комнаты, еще одним

из результатов работы является составленные учащимися рекомендации по выполнению работ и оформление результатов работы в виде презентации.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика