Метод проектов презентация

Разработан в начале XX века американским ученым Дж. Дьюи Цель: ориентирование обучения на целесообразную деятельность детей с учетом их личных интересов

Слайд 1Метод проектов


Слайд 2 Разработан в начале XX века американским ученым Дж. Дьюи Цель:

ориентирование обучения на целесообразную деятельность детей с учетом их личных интересов

Слайд 3Дидактические цели учебно-познавательной деятельности
Формирование устойчивой мотивации
Развитие структуры учебной деятельности обобщенных

способов и учебных действий
Формирование широкого переноса полученных знаний, решения нестандартных ситуаций
Развитие эрудиции и широкого кругозора
Формирование эмоционально-ценностного отношения к объектам познания и деятельности

Слайд 4Метод проектов -
совместная обоснованная спланированная и осознанная деятельность обучаемых-партнеров, которая

имеет общую проблему, цель, согласованные методы и которая направлена на формирование у них определенной системы интеллектуальных и практических умений.
это исследование конкретной проблемы, ее практическое или теоретическое решение.

Слайд 5Составные компоненты проекта



- формулирование цели (что и почему надо сделать);
-

разработка путей выполнения проекта;
- работа над проектом;
- оформление результатов;
Обсуждение результатов.

Слайд 6 Основные требования к использованию метода проектов
1. Наличие значимой в исследовательском,

творческом плане проблемы/задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения .
2. Практическая, теоретическая, познавательная значимость предполагаемых результатов.
3. Самостоятельная (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся.
4. Структурирование содержательной части проекта (с указанием поэтапных результатов).


Слайд 7Типология проектов:
Доминирующая в проекте деятельность: исследовательская, поисковая, творческая, ролевая, прикладная (практико-ориентированная),

ознакомительно-ориентировочная и пр.
Предметно-содержательная область: монопроект (в рамках одной области знания); межпредметный проект.
Характер координации проекта: непосредственный (жесткий, гибкий), скрытый.
Характер контактов (среди участников одной школы, класса, города, региона, страны, разных стран мира).
Количество участников проекта.
Продолжительность проекта.

Слайд 8Функции учителя
консультирование, помощь в подборе проектов;
наблюдение за ходом работы

учащихся;
оказание помощи отдельным учащимся и стимулирование их учебно-трудовой деятельности;
поддержание рабочей обстановки в классе;
нормирование труда школьников;
анализ и обобщение работы отдельных учащихся;
оценка творческой проектной деятельности на каждом этапе.

Слайд 9Недостатки
Занимает много времени
Не способствует систематизации знаний
Не эффективен для усвоения репродуктивных умений
Применим

только при высокой мотивации учащихся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика